Содержание
- 2. ЛЕКЦИЯ №1 Организация процессов по разработке web-приложения
- 3. 12 ОСНОВНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ Всемирная паутина Гиперсреда Гипертекст Веб-сайт Веб-страница URL URI Домен HTTP Клиент-серверная архитектура Веб-сервер
- 4. ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА глобальное информационное пространство, основанное на физической инфраструктуре Интернета и протоколе передачи данных HTTP. Часто,
- 5. ГИПЕРСРЕДА технология представления информации в виде относительно небольших блоков, ассоциативно связанных друг с другом
- 6. ГИПЕРТЕКСТ любой текст, в котором обнаруживаются какие-либо ссылки на другие фрагменты. Гипертекстовая система это - информационная
- 7. ВЕБ-САЙТ совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.
- 8. ВЕБ-СТРАНИЦА это логическая единица интернета, однозначно определяемая адресом (URL). Можно сказать, что веб состоит из сайтов,
- 9. URL (от англ. Universal Resource Locator, как правило, произносится "урл") – это адрес страницы в интернете.
- 10. URI (англ. Uniform Resource Identifier) — единообразный идентификатор ресурса. На английский манер произносится как [ю-ар-а́й], по-русски
- 11. ДОМЕН (от англ. domain – область, территория) - по международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое
- 12. HTTP (англ. HyperText Transfer Protocol — «протокол передачи гипертекста») — протокол прикладного уровня передачи данных в
- 13. КЛИЕНТ-СЕРВЕР (англ. Client-server) — сетевая архитектура, в которой устройства являются либо клиентами, либо серверами. Клиентом (front
- 14. ВЕБ-СЕРВЕР Cервер, обеспечивающий предоставление информации в службе глобального соединения. Веб-сервер хранит и предоставляет во внешнюю сеть
- 15. ХОСТИНГ Услуга по размещению чужого веб-сайта на своем веб-сервере или чужого веб-сервера на своей "площадке", т.е.
- 16. КЛАССИФИКАЦИЯ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ По назначению По способу разработки По методу наполнения По наличию обновлений
- 17. ЛИЧНЫЙ (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ) САЙТ, ВИЗИТКА
- 18. КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
- 19. ПРОМО-САЙТ
- 20. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
- 21. КОНТЕНТНЫЕ САЙТЫ
- 22. ПОРТАЛЫ
- 23. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ
- 24. СМИ
- 25. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- 26. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- 27. ПО НАЗНАЧЕНИЮ Личный (Персональный) сайт, визитка Корпоративные сайты Промо-сайты Интернет-магазины Контентные сайты Порталы Электронные библиотеки СМИ
- 28. ПО СПОСОБУ РАЗРАБОТКИ Типовые Сложные Start-up (стартап), Инновационные
- 29. ПО МЕТОДУ НАПОЛНЕНИЯ Неуправляемые Управляемые
- 30. ПО НАЛИЧИЮ ОБНОВЛЕНИЙ «мертвые» Обновляемые
- 31. МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Модель водопада Спиральная модель Microsoft Solutions Framework (MSF)
- 32. МОДЕЛЬ ВОДОПАДА
- 33. СПИРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
- 34. MICROSOFT SOLUTIONS FRAMEWORK (MSF)
- 35. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ САЙТА Этапы ЖЦ по разработке Этапы ЖЦ по эксплуатации
- 36. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
- 37. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 38. КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ
- 39. КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ Менеджер Дизайнер Верстальщик Программист Контент-менеджер Специалист по раскрутке Администратор сервера
- 40. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
- 41. ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРА Диалог с заказчиком Анализ затрат проекта, контроль показателей Ведение проектной документации, генерация отчётности Поддержка
- 42. АВТОМАТИЗАЦИЯ Globus Professional (http://www.eis.ru/ourproducts/GlobusProf2008/) PM.soft (http://www.pmsoft.ru/) …. Собственные разработки компаний
- 43. ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
- 44. ЗАВИСИТ ОТ сложности работ, объемности работ (большие объемы текстов), требовательности заказчиков, Загруженности исполнителей, возможных рисков
- 45. ПРИМЕР РАСЧЕТА ДЛЯ ТИПОВОГО ПРОЕКТА 1. Составление ТЗ -1-3 недели 2. Разработка дизайна - 3 недели
- 46. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- 47. ИСТОЧНИКИ http://i2r.ru/ - интересные статьи http://www.amazedev.com/ - интересный блог http://ru-hosting.ru/ - обзор хостинг-служб http://www.zemskov.ru/free_hosting.html - статья
- 49. Скачать презентацию