Содержание
- 2. пользователем, возможностями графическая составе .NET взаимодействия с (презентационная) Framework (начиная подсистема в с версии 3.0), использующая
- 3. Технология WPF существенно упрощает создание любых пользовательских интерфейсов. При этом интерфейс может создаваться относительно независимо от
- 4. WPF предустановлена в Windows Vista, Windows 7, Windows 8. WPF предоставляет средства для визуального интерфейса, язык
- 5. В основе WPF лежит векторная система визуализации, не зависящая от разрешения устройства вывода и созданная с
- 6. Технологию Silverlight является подмножеством WPF и дополнительно включает несколько фундаментальных классов из Framework (встроенные типы каркаса
- 7. WPF приложения начинается с положений Создание процедуры элементов задания размеров и управления (и других элементов) –
- 8. Панели WPF WPF пять основных встроенных панелей (все в пространстве имен System.Windows.Controls) в порядке возрастания сложности
- 9. Виды панелей Canvas (холст) - самая простая панель. Использовать для организации пользовательского интерфейса не рекомендуется. StackPanel
- 10. Свойства панелей
- 11. Во всех классах, производных от FrameworkElement, есть свойства Height (высота) и Width (ширина) (типа double), а
- 12. Свойства Margin и Padding тоже связаны с размером элемента. Margin задает внешнее поле вокруг элемента, a
- 13. HorizontalAlignment и свойств элемент может избыточного управлять пространства, С помощью VerticalAlignment распределением выделенного ему родителем. Значениями
- 14. Применение преобразований В WPF имеется ряд встроенных классов двумерных геометрических преобразований (производных от System.Windows.Media.Transform), которые позволяют
- 15. RotateTransform ScaleTransform Примеры преобразований SkewTransform
- 16. важных Рассмотрим две инфраструктуры WPF составных части - маршрутизируемые события и команды. Маршрутизируемые события и команды
- 17. Маршрутизируемые события Сгенерированное маршрутизируемое событие может распространяться вверх или вниз по визуальному и логическому дереву, достигая
- 18. основных механизма команд основывается на трех особенностях: в WPF определено много встроенных команд; в команды встроена
- 19. Элементы управления однодетных Есть три основных разновидности элементов управления: Кнопки Простые контейнеры Контейнеры с заголовками
- 20. Примеры элементов управления
- 21. Двумерная графика Основное отличие WPF от GDI - это то, что в WPF работающая применяется полностью
- 22. Visual и Существует три типа данных: Shape. Drawing - это просто описания кистями Brush для заливки
- 23. Трехмерная графика (или ЗD-графика) полностью многие интегрирована в платформу WPF, встречающиеся в ней концепции пересекаются с
- 24. создание по графики - двумерных изображений, Задача трехмерной трехмерным моделям которые можно было бы отобразить на
- 25. рисунке системы называют мировым пространством). На показаны двумерная и трехмерная координат, применяемые в WPF. Камера В
- 26. трех основных объекты Light, являющиеся источниками света; объекты Material, то есть материалы, по-разному отражающие свет в
- 27. источник света, например удаленный Солнце. PointLight излучает свет (точечный источник) — всех направлениях. равномерно во Яркость
- 28. Виды источников света SpotLight (прожектор) - испускает конус света. Яркость убывает с увеличением расстояния от источника.
- 30. Скачать презентацию