Язык программирования Паскаль (Pascal)

Слайд 2

Работа над ошибками Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости. Чертёжник может

Работа над ошибками

Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости. Чертёжник может вы­пол­нять

ко­ман­ду Сместиться на (a, b). Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:
Повтори 3 paз
Команда1 Сме­стить­ся на (3, 3) Сме­стить­ся на (1, −2) Конец
Сместиться на (−6, 9)
После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Команда1?

ОТВЕТ: Сместиться на (-2; -4)

Слайд 3

Работа над ошибками Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след

Работа над ошибками

Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в

виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа). 
Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:
Повтори 3 paза
Сместиться на (1, 1) Сме­стить­ся на (2, 2) Сме­стить­ся на (1, −3) Конец
Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал движение?

ОТВЕТ: Сместиться на (-12; 0)

Слайд 4

Задание для самоподготовки Учить конспект, выполнить карточку

Задание для самоподготовки

Учить конспект, выполнить карточку

Слайд 5

Языки программирования

Языки программирования

Слайд 6

Структура языка программирования

Структура языка программирования

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Описание переменных Структура программы Блок описания используемых данных Заголовок программы Блок описания действий по преобразованию данных

Описание переменных
Структура программы

Блок описания используемых данных

Заголовок программы

Блок описания действий по преобразованию

данных