Содержание
- 2. Архитектура в XIV веке. Возобновление каменного строительства Церковное Светское
- 3. Каменное строительство Камня было мало, поэтому из этого материала строили только самые важные сооружения: церкви и
- 4. 1. Зодчество Новгород Церковь Федора Стратилата на Ручью Церковь Спаса Преображения на Ильине улице, расписанная в
- 5. Грановитая палата новгородского кремля 1433 г. Церковь Петра и Павла в Кожевниках. 1406 год. Церковь Симеона
- 6. Псков Изборск 1330 г Кремль Пскова
- 7. Москва Во второй четверти XIV века начинается каменное строительство в Москве. При Иване Калите в Москве
- 8. Успенский собор Иван III пригласил из Италии архитектора Аристотеля Фиораванти. Храм был освящён 12 августа 1479
- 9. Архангельский собор Первый деревянный Архангельский собор в Кремле возник на месте нынешнего, возможно, ещё во время
- 10. Грановитая палата Кремля Построена в 1487 — 1491 году по указу Ивана III итальянскими архитекторами Марко
- 11. Церковь Ивана Лествичника Грановитая палата Кремля
- 12. Архитектура Московского государства в XVI веке. Появляется шатровый стиль Шатровые храмы — особый архитектурный тип, появившийся
- 13. Возведена в Коломенском в 1528—1532 годах (предположительно итальянским архитектором Петром Францизском Ганнибалом, по русским летописям Петром
- 14. Покровский собор Покровский собор был построен в 1555—1561 годах по приказу Ивана Грозного в память о
- 15. АРХИТЕКТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 16. Первый план города был сочинен для царя приглашенным им из Франции известным в Европе архитектором Жаном
- 17. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В.
- 18. Леблон предполагал разместить основную часть города на Васильевском острове, разделив его по образцу Амстердама каналами на
- 19. Зимний дворец, Растрелли, 18 век
- 20. Центром столичной светской жизни и зримым образом рая стал созданный по замыслу царя напротив нее, на
- 21. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Д. Трезини, Г. Маттанови, скульптор А. Шлютер Летний дворец
- 22. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Исаакиевский собор
- 23. Петропа́вловская кре́пость (официальное название Санкт-Петербургская) в 1914 —1917 годах — Петроградская крепость) — крепость в Санкт-Петербурге,
- 24. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Вид на Петропавловскую крепость
- 25. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В.
- 26. Петропавловский собор Трезини, 18 век, петровское барокко
- 27. Ф. Перро. Адмиралтейская площадь. 1841
- 28. Адмиралтейство
- 29. Крупнейшим осуществленным ансамблем петербургского рококо стали гранитные набережные Невы с лестницами-пристанями (с 1760-х). Эти набережные были
- 30. Гранитная набережная стрелки Васильевского острова Инженер И. Герард
- 31. Нева — главный проспект столицы — определила организацию пространства Санкт-Петербурга. И уже в XVIII в. в
- 32. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Дж. Шарлеман. Николаевский мост. 1850
- 33. Сенатская площадь
- 34. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Исаакиевская площадь
- 35. Исаакиевская площадь — одна из центральных площадей Санкт-Петербурга, ограниченная Адмиралтейским проспектом с севера и Мариинским дворцом
- 36. Первое упоминание в документах — июль 1710, когда Пётр I, осмотрев место близ Чёрной речки (нынешняя
- 37. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В.
- 38. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Смольный
- 39. Смольный институт — памятник истории и архитектуры, резиденция губернатора Петербурга и музей. Здание возведено в 1806
- 40. Главная площадь города – Дворцовая площадь. Основой застройки Дворцовой площади стал существующий пятый Зимний дворец (1754—1762,
- 41. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Зимний дворец
- 42. Адмиралтейство было заложено 5 ноября 1704 года. Изначально Адмиралтейство строилось как верфь по чертежам самого Петра
- 43. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В.
- 44. Стрелка Васильевского острова — восточная оконечность Васильевского острова в Санкт-Петербурге; один из самых завораживающих архитектурных ансамблей
- 45. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В.
- 46. Сенатская площадь является одной из самых старых площадей Санкт-Петербурга. Она начала формироваться уже в 1704 году,
- 47. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В.
- 48. Медный всадник, Этьен Фальконе, 18 в.
- 49. Здание Сената и Синода, Росси, 19 век
- 50. Пётр I во время «великого посольства» в 1697—1698 годах осматривал крупные преуспевающие города Голландии и Англии.
- 51. Презентация учителя ИЗО и МХК Ламбантовой Л.В. Кунсткамера, 18 век, Маттарнови
- 52. Развитие искусства в Европе подвигло графа И. И. Шувалова на представление императрице Елизавете Петровне предложения о
- 53. Архитектура Москвы
- 54. Московский классицизм был характерен отдельными зданиями, а не ансамблями. После пожара в Москве были возведены: Большой
- 55. Здание манежа (архитектор О.И. Бове, инженер А.А.Бетанкур)
- 56. На Красной площади был воздвигнут памятник Минину и Пожарскому – произведение И.П.Мартоса
- 57. В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский. Для Москвы характерны небольшие особняки усадебного
- 58. Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры. В 1838-1849г. под его руководством
- 59. Стили 19 века 1 половина 19 века Ампир Сочетание классических черт – строгие линии, треугольные крыши
- 60. Ампир
- 61. Начало XIX в. было временем быстрой застройки столиц - Петербурга и Москвы. А также центральной части
- 62. Крупнейшие представители ЗАХАРОВ Андреян (Адриан) Дмитриевич [8 августа 1761, Петербург — 27 августа 1811, там же],
- 63. Захаров создал монументальное здание в строгих формах русского ампира по традиционной трехосевой схеме: башня, окруженная вверху
- 64. ВОРОНИХИН Андрей Никифорович (1759-1814), русский архитектор, представитель ампира. Его произведения в Санкт-Петербурге — Казанский собор (1801-1811),
- 66. БОВЕ Осип Иванович (1784-1834), русский архитектор. Представитель ампира. Главный архитектор Комиссии для восстановления Москвы после пожара
- 67. МОНФЕРРАН Август Августович (1786—1858) - русский архитектор, декоратор и рисовальщик. Представитель позднего классицизма, его творчество знаменует
- 69. Тон Константин Андреевич – (1794-1881), русский архитектор, «русско-византийского» стиля в русской архитектуре. В 1838-1849 под его
- 70. Карл Иванович Росси – (1775-1849) русский архитектор. Внёс новый вклад в историю русского классицизма. Его крупнейшие
- 72. В Петербурге было построено здание Нового Эрмитажа, где в 1852 открылся первый национальный художественный музей (архитектор
- 73. Первая половина XIX в. вошла в историю как начало «золотого века» русской художественной культуры. Её отличали:
- 74. Русско-византийский, Дворец в Коломенском, 17 век
- 75. Большой кремлевский дворец, 19 век, Тон
- 76. Фасад большого Кремлёвского дворца в Москве
- 77. Дом Игумнова, 19 век, Москва, Позднеев
- 78. Храм Христа Спасителя, 19 век, Тон
- 79. Оружейная палата в Москве, 19 век, Тон
- 80. Спас-на-Крови Конце 19 века Поздний Р.В. Стиль Альфред Парланд В честь гибели Александра 2
- 81. Другое направление в архитектуре приняло стилизацию деревенского декора изб, орнаментов народного прикладного искусства, вышивок (центральный фасад
- 82. Центральный фасад Московского Политехнического музея
- 83. Третье направление было основано на подражании нарядному московскому зодчеству середины XVII в., но создало сухую, вычурную
- 84. Здание Исторического музея в Москве
- 85. В это время в моду входят шатровые завершения, башенки, узорчатые декоры, фигурные наличники. Это можно наблюдать
- 86. Городская дума в Москве
- 88. Скачать презентацию