Содержание
- 2. Эпоха Нового царства Грандиозное храмовое строительство Большая подвижность фигур; лирические мотивы в росписях и рельефах Роскошь
- 3. Храм в Луксоре Грандиозное строительство фараонов имеет по – прежнему целью утверждение божественного характера царской власти.
- 4. Колоннада храма в Карнаке Одним из главных архитекторов Карнакского храма был знаменитый Инени. Храм этот строился
- 5. Храм в Карнаке. Картина Дэвида Робертса
- 6. Колонны храма в Луксоре В Луксорском храме тоже огромном, хоть и несколько меньшем, чем Карнакский, гармоничная
- 7. Аллея сфинксов в Карнаке И так же как сами храмы, все перед ними дышало торжественностью и
- 8. Храм царицы Хатшепсут (зодчий Сенмут). Конец XVI в. до н.э. Три террасы, возвышаются одна над другой.
- 9. Скальный храм Рамсеса II в Абу – Симбеле. Первая половина XIII века до н.э. Гигантомания, по
- 10. Рельеф храма в Абу - Симбеле Фараон, повергающий своих врагов, - один из распространенных мотивов в
- 11. Рельеф храма в Долине царей Рельеф в храме Мединет – Абу в Долине царей иллюстрирует египетский
- 12. Статуэтка, найденная в усыпальнице Рамсеса II Из покоренных стран египтяне пригоняли к себе на родину тысячи
- 13. Статуэтки жрицы Раннаи и жреца Аменхотепа. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина Парные статуэтки из черного дерева жреца
- 14. Плывущая девушка. Туалетная ложечка. Конец XV века до н.э. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина Туалетная ложечка в
- 15. Туалетная ложечка. Конец XV века до н.э. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина А в другой ложечке, столь
- 16. Рельеф «Плакальщики». Мемфис. XIV век до н.э. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина К эпохе Нового царства относится
- 17. Ювелирное и декоративно – прикладное искусство
- 18. Браслеты эпохи царствования Рамсеса II Браслет из золота и лазурита, относящийся к эпохе царствования фараона Рамсеса
- 19. Амарнский период Царствовавший в начале XIV века до н.э. фараон Аменхотеп IX решил именоваться Эхнатоном, что
- 20. Рельеф. Эхнатон и его семья Искусство Амарны отличает большая подвижность фигур, подчеркнутую правдивость изображения, живость отдельных
- 21. Фрагмент росписи дворца в Ахетатоне. Начало XIV века до н.э. Оксфорд. Музей Роспись, изображающая обнаженных маленьких
- 22. Портрет царицы Нефертити (раскрашенный известняк). Начало XIV века до н.э. Берлин. Музей А вот пред нами
- 23. Голова царицы Нефертити. Начало XIV века до н.э. Берлин. Музей В Тель – Амарне были открыты
- 24. Бюст Тутанхамона Преемником фараона – реформатора стал Тутанхамон. В ноябре 1922 г. английскому археологу Картеру удалось
- 25. Рельеф на спинке золотого трона Тутанхамона. Каир. Музей На спинке золотого трона мы видим поэтическое изображение
- 26. Тутанхамон с женой в саду. Рельеф на крышке ларца. Каир. Музей Сохраняя исконный стиль, египетское искусство
- 27. Ларец. Каир. Музей Роспись одного из ларцов показывает фараона на колеснице, охотящегося на львов или поражающего
- 28. Колесница Тутанхамона. Каир. Музей А вот и сама парадная колесница царя с остро реалистическим рельефным изображением
- 29. Золотая маска Тутанхамона. XIV век до н.э. Каир. Музей Изумительна по своему совершенству золотая маска царя
- 30. Украшения мумии Тутанхамона. Каир. Музей На мумии царя насчитали сотни украшений. На каждый палец покойника был
- 31. Список литературы и средств обучения. Интернет - ресурсы Любимов Л.Д. Искусство Древнего мира. – М.: Просвещение,
- 33. Скачать презентацию