Содержание
- 2. Музыка звучала повсюду. Ведущее положение по-прежнему занимала духовная музыка, звучащая во время церковного богослужения. Она сохранила
- 3. Церковная месса наиболее ярко выражала суть музыкальной культуры. Как и в Средние века, месса состояла из
- 4. Постепенно в сочинения церковных композиторов начинают проникать светские веяния. В многоголосую ткань церковных песнопений смело вводят
- 5. Наивысшего расцвета духовная музыка достигла в XV в. в Нидерландах. Нидерландские и фламандские композиторы первыми разработали
- 6. С помощью математических расчётов композиторам удалось вычислить формулу сочетаний музыкальных интервалов. Главной целью сочинительства становится создание
- 7. Один из ярчайших представителей нидерландской музыкальной школы Йоханнес Окегем (ок. 1425 – 1497) на основе математических
- 8. Большой интерес представляет творчество нидерландского композитора Орландо Лассо (ок. 1532 – 1594 ), создавшего более двух
- 9. Жоске́н Депре́, (Жоскен де Пре) (около 1450-1521) — французский композитор, один из главных представителей франко -
- 10. Светская музыка Возрождения была представлена различными жанрами: мадригалами, песнями, канцонами. Наиболее популярным жанром светской музыки стали
- 11. Не менее популярным жанром светской музыки была песня в сопровождении музыкальных инструментов. В отличии от церковной
- 12. Особой известностью пользовались песни французского композитора Клемана Жанекена (ок. 1475 – 1558), который прославился умением воспроизводить
- 13. В эпоху Возрождения было положено начало профессиональному композиторскому творчеству. Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (1525 – 1594)
- 14. В эпоху Возрождения формируется инструментальная музыка как самостоятельный вид искусства. В это время появляется ряд инструментальных
- 15. Завершается эпоха Возрождения возникновением новых музыкальных жанров: сольной песни, оратории, оперы. Музыка зазвучала в оперном театре.
- 16. Театральное представление с участием музыкантов и маскарад на пиру сэра Генри Антона. 1596 г. Опера превратилась
- 17. А. Палладио. Театр Олимпико. Около 1586 г. Виченца
- 18. Декорации итальянского театра. Середина XVI века
- 19. Итальянская комедия дель арте В конце XVI - начале XVII в. в Италии возник замечательный театр
- 20. Каждый актер выступал в определенной маске. Маска — это образ актера, который он принимает, в котором
- 21. Неизвестный художник. Итальянская комедия масок на гастролях во Франции. XVII в. Музей театра Ла Скала, Милан
- 22. Музыка в комедии дель арте. Гравюра. Конец XVI в.
- 23. Театр Шекспира Театральное искусство Возрождения достигло вершины в творчестве великого английского драматурга Уильяма Шекспира (1564—1616) У.
- 24. Спектакль в театре «Глобус» Реконструкция
- 25. Лондонский пейзаж с театром «Глобус» И. Висхер. Акварель 1616 г.
- 26. Актёры театра «Глобус»
- 27. О́пера (итал. opera — дело, труд, работа; от лат. opera — труд, изделие, произведение) — жанр
- 28. Канцона (итал. canzona, буквально — песня), лирическое любовное стихотворение, первоначально куртуазная песня, наиболее распространённый и универсальный
- 29. Ме́сса (итал. messa, от лат. missa) — основная литургическая служба в латинском обряде Католической Церкви. Состоит
- 30. Рондо (от фр.. rondeau — «круг», «движение по кругу») — музыкальная форма, в которой неоднократные (не
- 32. Скачать презентацию