Содержание
- 2. 01. ЭТРУССКИЙ ПОРТРЕТ 02. СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ ВРЕМЕНИ РЕСПУБЛИКИ (I в. до н.э.) 03. РИМСКИЙ СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ
- 3. Греческий «взгляд» помещен в область идеального, в область божественного. Греческий портрет воссоздает идеальное качество бога, героя,
- 4. Художественные традиции, повлиявшие на формирование римского скульптурного портрета: 1.это искусство и религиозные традиции собственно римские, связанные
- 5. Искусство этруссков.
- 6. Капитолийская волчица. Бронза. 6 в. до н. э. Рим. Палаццо Консерватори. В 6 в. до н.э.
- 7. Химера из Ареццо. Бронза, IV в. до н.э., Археологический музей, Флоренция
- 8. Маска из Кьюзи. Бронза. 1-я пол. VII в. до н. э., Мюнхен, Глиптотека. Урна из Кьюзи.
- 9. Погребальная урна-канопа. Глина. Конец VII в. до н. э. Флоренция, Археологический музей Этрусская канопа. Глина. VI
- 10. Супружеская пара.Крышка саркофага из Черветери. Глина. 2-я пол. VI в. до н. э. Рим, Национальный этрусский
- 11. Портрет мальчика. Бронза. Высота - 0,26 м. IV в. до н. э. Флоренция, Археологический музей Голова
- 12. Голова мужчины (так называемый Капитолийский Брут). Бронза. 1-я пол. III в. до н. э. Рим, Капитолийские
- 13. Статуя Авла Метелла. Бронза. Ок. 100 г. до н. э. Флоренция,Национальный археологический музей. Статуя Оратора воздвигнута
- 14. Римский ученый Плиний Старший свидетельствует: «Иначе было у наших предков: у них в атриях напоказ были
- 15. Статуя римлянина с масками предков (Тогатус Барберини). Мрамор. I в. до н. э. Рим, Капитолийские музеи,
- 16. Голова старика в покрывале. Мрамор. Сер. I в. до н. э. Рим, Ватиканские музеи, Музей Кьярамонти
- 17. Голова жреца. Мрамор. Сер. I в. до н. э., Остия, Археологический музей. Голова старика, ок. 60
- 18. Надгробие Рупилиев. Известняк. 1-я пол. I в. до н. э., Рим, Капитолийские музеи. Надгробие супружеской четы
- 19. Эпоха Республики , два направления римского портрета. 1.«староримское», характеризуется стремлением возможно более точно передать индивидуальные особенности
- 20. Портрет Помпея. Мрамор. Сер. I в. до н. э. Копенгаген, Новая Карлсбергская глиптотека. Портрет Юлия Цезаря.
- 21. Эпоха Августа Эпоху Августа чаще всего характеризуют как «золотой век» римского искусства. Это период «римского классицизма»,
- 22. Голова Октавиана. Мрамор. 40-е гг. до н. э. Верона, Археологический музей. Бюст Августа. Мрамор. 30-е гг.
- 23. Статуя Августа из Примы Порты. Мрамор. Последняя четверть I в. до н. э., Рим, Ватиканские музеи,
- 24. Статуя Августа, приносящего жертву. Мрамор. Начало I в. н. э., Рим, Национальный Римский музей.
- 25. Статуя Августа из Кум. Мрамор. I в. н. э., Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
- 26. Голова Ливии. Мрамор. Начало I в. н. э. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. Статуя Ливии из виллы Мистерий.
- 27. Портрет Калигулы. Мрамор. Ок. 40 г. Копенгаген, Новая Карлсбергская глиптотека. Голова Нерона. Мрамор. 50-е гг. н.
- 28. Бюст императора Коммода в образе Геркулеса. Мрамор. Около 185 г. н. э., Рим, Капитолийские музеи, Дворец
- 29. Император Веспасиан. Мрамор. Ок. 79 г., Копенгаген, Новая Карлсбергская глиптотека. Эпоха Флавиев предоставляет лучший пример того,
- 30. Портрет Цецилия Юкунда. Бронза. 70-е гг., Неаполь, Национальный археологический музей.
- 31. Портрет молодой римлянки (Юлия, дочь Тита?). Мрамор. 80—90-е гг., Рим, Капитолийские музеи, Новый дворец, Зал императоров.
- 32. Статуя императора с головой Траяна. Мрамор. Нач.ало II в. (статуя), 108—117 гг. , Париж, Лувр. Бюст
- 33. Портрет Адриана. Мрамор. После 138 г. н. э. Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Ротонда. Бюст Адриана.
- 34. Бронзовая маска императора Марка Аврелия, 180-е г.г., Лувр, Париж Бюст Марка Аврелия. Мрамор. 170—180-е гг., Рим,
- 35. Образ императора-философа ярче всего проявлен в скульптурах Марка Аврелия. Самым знаменитым портретом Марка Аврелия является бронзовая
- 36. Конная статуя Марка Аврелия. Бронза. 160—170-е гг. Рим, Капитолийские музеи. Конная статуя Марка Аврелия (совр. копия).
- 37. Портрет Фаустины Старшей, II в. н.э., Музей истории искусств, Вена, Австрия Бюст Сабины. Мрамор. Время Адриана.
- 38. Портрет Юлии Домны. Мрамор. Около 200 г. Мюнхен, Глиптотека. В конце II – III в.в. н.э.
- 39. Эпоха императора Константина Христианская религия, признанная эдиктом Константина 313 года равноправной с другими верованиями, стала идеологической
- 40. Голова императора Константина. Мрамор. Около 325 г. Рим, Капитолийские музеи, Дворец консерваторов, Внутренний двор.
- 42. Скачать презентацию