Содержание
- 2. Романский стиль в архитектуре. Романский стиль получил развитие в западноевропейском искусстве. Искусство Х-ХІІ вв. называют романским.
- 3. Характерные черты : В романском стиле доминирующую (определяющую) роль играла архитектура. Как бы отвечая взглядам отцов
- 4. Внешний облик церквей, строившихся в XI – XII вв. производил суровое впечатление. Серые массы камней, большая
- 5. Кафедральный собор в Дареме. Великобритания. XI в. (внутренний облик)
- 6. Крестовый купол Схема крестово- купольной конструкции Крестовый купол на трех цилиндрических сводах Макет крестового купола
- 8. Церковь св. Петра в Муассаке. Рельеф портала.1130-1135 г. Аркатурные пояса
- 9. Несмотря на тяжеловесность каменной массы, как бы высеченной из скалы, вся композиционная структура романского храма создает
- 10. Церковь Нотр-Дам ла Гранд в Пуатье. 11-12 вв. Форму портала образуют большой полукруг арки и прямоугольник
- 11. Апостол Петр. Рельеф портала церкви св. Петра в Муассаке. Св. Иосиф. Скульптура главного портала собора в
- 12. Готический стиль в архитектуре
- 13. Стрельчатый свод, каркас, купол
- 14. Готический каркас на основе стрельчатых арок
- 16. Церковь Святой Марии в Любеке Руинированный собор аббатства Сен-Жан де Винь, Суассон, демонстрирует обнажённый каркас фасада
- 17. Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари) 1163 - начало XIV в.
- 18. Отличительными чертами готики являются открытость (обилие оконных проемов), неудержимая устремленность ввысь, удлиненность всех форм и элементов
- 19. Собор Нотр-Дам
- 20. Собор Нотр-Дам. Париж
- 21. Собор Нотр-Дам (интерьер). Париж
- 22. Для сравнения: Интерьер собора Св. Михаила в Хильдесхейме. Германия. Начало XI в. (романский стиль)
- 23. Собор Нотр-Дам
- 24. Собор Нотр-Дам в Реймсе Франция, начало XII в. Впечатление, будто собор соткан из каменной паутины.
- 25. Витраж главной розы западного фасада собора Нотр-Дам в Реймсе
- 26. Встреча Марии и Елизаветы. Статуи западного фасада собора. Маркграф Эккегард и его жена Ута. Статуи собора
- 27. Церковь Сент-Шапель в Париже. Франция. Конец XIII в.
- 28. Сравните: массивность --- легкость замкнутость --- открытость простота --- обилие декора Реймский собор
- 30. Скачать презентацию