Содержание
- 2. Общественный характер (стремление скульптора воплотить эстетический идеал, понятный всем его современникам). Основные принципы развития скульптуры Древней
- 3. 1. Скульптура эгейского периода Рельефы похожи на древнеегипетские. Но движения фигур свободны. Создаются золотые маски.
- 4. Создаются обобщенные скульптурные образы (высотой 3 м.), в большом количестве украшавшие храмы, площади, некрополи. КУРОСЫ И
- 5. КУРОС обнаженный юноша, безбородый, длинноволосый; с резко подчеркнутой мускулатурой; в статичной позе, с выставленной вперед ногой,
- 6. КОРА воплощение утончённости девушка в платье (хитон, плащ) с украшениями, с круто завитыми локонами, спускающимися на
- 7. Преодоление условности архаики; Гармоническое и жизненно убедительное изображение типических черт совершенного человека. 3. Скульптура высокой классики
- 8. Рельефы Парфенона Скульптор - Фидий МОЙРЫ Великие Панафинеи
- 9. Афина Парфенос (Дева) Скульптор Фидий Высота – 12 м Хризоэлефантинная техника (деревянная основа, слоновая кость, золото)
- 10. Скульптор - Фидий высота 14 м., хрисоэлефантинная величавая фигура Зевса восседала на золотом троне. Голову украшал
- 11. Мирон создатель статуй атлетов из бронзы. интерес был сосредоточен на передаче движения. освободился от архаической статики
- 12. любил изображать атлетов в состоянии покоя. создатель теории о пропорциях «Канон»: длина ступни 1/6 длины тела,
- 13. Развитие монументальных портретов. Интерес к изображению частного, личного, внимание к повседневности. 3. Скульптура эллинизма
- 14. Создатель: Скопас «Ника Самофракийская» Трубит в рог о победе родосского флота. Легкий стремительный шаг вперед, мощные
- 16. Скачать презентацию