Содержание
- 2. В скульптуре 60- 80 гг. все большее место – по глубине идеи, по силе и оригинальности
- 3. В 1960-е годы мемориалы воздвигаются на месте лагерей смерти. Маутхаузен - немецкий концлагерь около города Маутхаузен
- 4. Л. Буковский, Я. Заринь . Мемориальный комплекс в память жертв фашизма . Саласпилс. 1967. Са́ласпилс (концлагерь
- 5. Хатынь — деревня в Беларуси, уничтоженная 22 марта 1943 года карательным отрядом в качестве мести за
- 6. Появляются мемориалы честь героической обороны города. Зеленый пояс Славы вокруг Санкт-Петербурга Мемориал «Невский пятачок» «Цветок жизни»
- 7. Как единая композиция –музей, предстает памятник-ансамбль героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане. Памятник-ансамбль героям Сталинградской битвы
- 8. Пример жанрового решения в скульптурной композиции 70-х годов, представляющей собой как бы развернутый рассказ о героических
- 9. В торцах зала помещены мозаики, как уже говорилось, исполненные под руководством А. Мыльникова: «Блокада, 1941 год»
- 10. Во всех этих памятниках в соответствии с замыслом и талантом художников по-разному разработаны проблемы синтеза, взаимосвязи
- 11. В 1959–1960 гг. в Ереване известным живописцем и графиком Е. Кочаром был исполнен конный монумент Давида
- 12. В органичном сочетании с ландшафтом Э. Амашукели создал гигантскую фигуру «Матери-Грузии» (1957–1967), памятник Вахтангу Горгосалу (1959–1967,
- 13. Скульпторы стараются обогащать изобразительные средства, используют декоративные возможности фактуры и цвета разных материалов, ищут оригинальное неканоническое
- 14. Булат Окуджава ПЕСЕНКА О ХУДОЖНИКЕ ПИРОСМАНИ Что происходит с нами, когда мы смотрим сны? Художник Пиросмани
- 15. В монументальной скульптуре находит развитие даже жанровая линия. Камерное начало в некоторых случаях не лишает скульптуру
- 16. К чисто декоративным решениям тяготеют многие мастера Прибалтики. С работы Р. Антиниса «Эгле – королева ужей»,
- 17. С началом общественно-политического «пробуждения», с попыткой восстановить порванную «связь времен», заглянуть в глубинные истоки отечественной культуры
- 18. Станковая скульптура проходит в основном те же пути, что и станковая живопись этих лет. Она стремится
- 19. В 70-х годах в советской скульптуре появилось направление, которое исследователи стали условно называть «поэтическим документализмом». К
- 20. В скульптуре возникает «новая концепция пространства» – физическое пространство осмысливается как эстетическая категория, равнозначная скульптурному объему.
- 21. Столь же разнообразна «палитра» скульптуры малых форм, где истинные находки лежат и в условном решении и
- 22. Обогащение пластических средств, отказ от канонизации особенно заметны в жанре портрета. Углубление портретной психологической характеристики естественно,
- 23. Мастера скульптуры часто избирают вечные темы искусства – материнство, юность – и находит свое остроиндивидуальное решение.
- 25. Скачать презентацию