Содержание
- 2. ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОДЫ ВОВ Выходят фильмы, пишутся статьи, ставятся спектакли, посвященные трагичному периоду нашей истории.
- 3. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи,
- 4. В то же время, зритель этот был необыкновенным! Нужно было показывать ему всякое искусство, говорящее ему
- 5. Стали создаваться бригады артистов, которые отправлялись с выступлениями на фронт. В.И. Немирович-Данченко писал: «Я знаю, что
- 7. Скачать презентацию
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОДЫ ВОВ
Выходят фильмы, пишутся статьи, ставятся спектакли, посвященные
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОДЫ ВОВ
Выходят фильмы, пишутся статьи, ставятся спектакли, посвященные
Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской
Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской
Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие. Именно эту функцию, доносить до борющегося народа частичку той самой гражданской жизни, свободной от убийств, разрухи, голода, взяли на себя театральные учреждения, организовав фронтовые бригады и театры.
Вокруг рвались снаряды, свистели пули, а театр помогал единению народа и укреплению морального духа. Режиссер МХАТ И.М. Раевский так описывал военного зрителя: «Мы обращались к обыкновенному зрителю, который силою обстоятельств оказался оторван от семьи, от своего предприятия и вынужден был взяться за оружие.
В то же время, зритель этот был необыкновенным! Нужно было показывать
В то же время, зритель этот был необыкновенным! Нужно было показывать
Стали создаваться бригады артистов, которые отправлялись с выступлениями на фронт.
В.И. Немирович-Данченко
Стали создаваться бригады артистов, которые отправлялись с выступлениями на фронт.
В.И. Немирович-Данченко