Живопись Франции II половины XIX века Реализм

Содержание

Слайд 2

Клод Жозе́ф Верне́

Клод Жозе́ф Верне́

Слайд 3

Камиль Коро Мост в Манте

Камиль Коро Мост в Манте

Слайд 4

. Жан Батист Камиль Коро 1796-1875 Работая на пленэре, Коро создал

.

Жан Батист Камиль Коро
1796-1875

Работая на пленэре, Коро создал целые

альбомы этюдов. Зимой он писал в студии картины на мифологические и религиозные темы, стремясь добиться успеха в Салоне
Слайд 5

Воз сена.

Воз сена.

Слайд 6

Колокольня в Анжентее

Колокольня в Анжентее

Слайд 7

Мост в Манте

Мост в Манте

Слайд 8

Башня ратуши в Дуэ

Башня ратуши в Дуэ

Слайд 9

Порыв ветра

Порыв ветра

Слайд 10

Виль д’Авре .

Виль д’Авре .

Слайд 11

Портрет Клер Сеннегон На портретах Коро чаще всего изображены нежные и

Портрет Клер Сеннегон

На портретах Коро чаще всего изображены нежные и

грустные девушки, иногда на фоне пейзажа.
Слайд 12

Жан Франсуа Милле́ 1814 — 1875 Милле никогда не писал картин

Жан Франсуа Милле́
1814 — 1875 

Милле никогда не писал картин с

натуры. Он любил ходить по лесу и делать маленькие зарисовки, а потом по памяти воспроизводил понравившийся мотив. Художник подбирал цвета для своих картин, стремясь не только достоверно воспроизвести пейзаж, но и достичь гармонии колорита.
Слайд 13

Анжелюс

Анжелюс

Слайд 14

Сборщицы колосьев

Сборщицы колосьев

Слайд 15

Зимнем пейзаже с воронами

Зимнем пейзаже с воронами

Слайд 16

Весна 1868-1873

Весна 1868-1873

Слайд 17

Оноре́ Викторе́н Домье́ 1808—1879 . Рисунок Домье сух и грубоват; но

Оноре́ Викторе́н Домье́ 1808—1879

. Рисунок Домье сух и грубоват; но

представляемые им типы и сцены полны жизни, поразительной правды, и, вместе с тем едкой насмешки.
Слайд 18

Слайд 19

Улица Транснонен 15 апреля 1834 года.

Улица Транснонен 15 апреля 1834 года.

Слайд 20

Законодательное чрево.

Законодательное чрево.

Слайд 21

Дон Кихот

Дон Кихот

Слайд 22

Жан Дезире́ Гюста́в Курбе́ 1819-1877 считал конечной целью искусства передачу голой

Жан Дезире́ Гюста́в Курбе́ 1819-1877

считал конечной целью искусства передачу голой

действительности и жизненной прозы и пренебрегая при этом даже изяществом техники.
Слайд 23

Густав Курбе Автопортрет с черной собакой

Густав Курбе Автопортрет с черной собакой

Слайд 24

Автопортрет (Раненный мужчина)

Автопортрет (Раненный мужчина)

Слайд 25

Человек с трубкой

Человек с трубкой

Слайд 26

Автопортрет. Виолончелист. 1847 г.

Автопортрет. Виолончелист. 1847 г.

Слайд 27

Каменотесы

Каменотесы

Слайд 28

Послеобеденный отдых

Послеобеденный отдых

Слайд 29

Похороны в Орнане

Похороны в Орнане

Слайд 30

Здравствуйте, господин Курбе!

Здравствуйте, господин Курбе!

Слайд 31

Ручей в тени

Ручей в тени

Слайд 32

Волна

Волна

Слайд 33

Корзина с цветами

Корзина с цветами

Слайд 34

Слайд 35

Гюстав Курбе ещё с момента падения Второй империи в сентябре 1870

Гюстав Курбе ещё с момента падения Второй империи в сентябре 1870

высказывался за снос колонны и за то, чтобы перенести этот памятник на эспланаду Дома инвалидов и установить на пустынном месте, посещаемом главным образом военными. Во время Коммуны Курбе оказался комиссаром по культуре и был близок к осуществлению своей мечты. Но общественное мнение Парижа требовало полного уничтожения колонны.