Содержание
- 2. ЖИВОПИСЬ В ЖИВОПИСИ Франции этого периода существовали три направления: «ПРИДВОРНАЯ ШКОЛА» «РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА» «ШКОЛА КЛАССИЦИЗМА»
- 3. Гиацинт Риго Портрет Людовика ХIV (1702) Жанр парадного портрета формировался силами придворных живописцев на основе барочной
- 4. Жорж де Латур. Шулер. (ок. 1633-1640) Реалистическая школа Развитие реалистической живописи связано с творчеством Жоржа де
- 5. Жорж де Латур Новорожденный (1640-1650) Сюжеты картин Латура связаны с разными проявлениями человеческого бытия, в них
- 6. ФРАНЦИЯ XVII ВЕК Классицизм формировался как противоположное направление по отношению к пышному и виртуозному искусству барокко.
- 7. Классицизм - стилистическое направление в европейском искусстве, важнейшей чертой которого было обращение к античному искусству как
- 8. спокойствие в эмоциях и страстях; достоинство и рационализм (разумные действия) в поступках; идеализация героических образов; классицисты
- 9. Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен (1594–1665) Школа классицизма
- 10. Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в основе которого лежит преклонение перед античностью. Пуссен обращался
- 11. Смерть Германика (1627). Художник показывает трагическую гибель древнеримского героя.
- 12. Никола Пуссен Аркадские пастухи (1650) Художник заставляет задуматься о быстротечности человеческой жизни.
- 13. Пуссен развивает тип идеального или классического пейзажа, используя мотивы природы Италии. Художник сочиняет пейзаж, повинуясь определенной
- 14. Классический пейзаж получил развитие у Клода Лоррена (1600-1682). Пейзаж с Энеем на Делосе (1672)
- 15. В XVII столетии во французской архитектуре складываются и постепенно укореняются принципы классицизма. Король контролировал жизнь страны,
- 16. Жюль Ардуэн-Мансар Площадь Вогёзов в Париже (1605-1612). Площадь победы (1684-1687) Вопрос: В жилой архитектуре имя Мансара
- 17. В 1630 г. Мансар ввел в практику строительства городского жилища высокую изломанную форму крыши с использованием
- 18. Версальский дворец
- 19. Полное и всестороннее развитие тенденции в архитектуре классицизма XVII столетия получают в грандиозном ансамбле Версале (1668-1689).
- 20. Версальский комплекс построен как строго упорядоченная система. Дворец господствует над всем окружающим. К Версальскому дворцу, расположенному
- 22. Помещения дворца отличались роскошью и разнообразием отделки. Дорогие отделочные материалы (зеркала, чеканная бронза, ценные породы дерева),
- 23. ПРИЗНАКИ РЕГУЛЯРНОГО ПАРКА стриженые деревья под строгие геометрические формы; газоны представляют ковер – орнамент из травы
- 24. Парковая скульптура Версаля активно участвует в формировании ансамбля. Скульптурные группы образуют сложные и красивые сочетания с
- 25. СКУЛЬПТУРА Классицизм формировался как противоположное направление по отношению к пышному и виртуозному искусству барокко. Но в
- 27. Скачать презентацию