Содержание
- 2. Общая характеристика искусства Возрождения
- 3. В 15 веке в Западной Европе заканчивается Средневековье и наступает новая историческая и культурная эпоха, получившая
- 4. Леонардо да Винчи. Тайная вечеря. Роспись трапезной монастыря Санта Мария делла Грацие в Милане. 1495-1497.
- 5. Рафаэль Санти. Мадонна Конестабиле 1502-1503.
- 6. Рафаэль Санти. Донна Велата. (Дама с покрывалом). 1515 - 1516.
- 7. Микеланджело. Сцена сотворения Адама. Роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватикане. Ниже фрагмент росписи: «Адам»,
- 8. Микеланджело. Адам из сцены «Сотворение Адама».
- 9. Италия – родина искусства Возрождения
- 10. конец 13 в. – 14 в. ПРОТОРЕНЕССАНС 15 в. РАНЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ конец 15 в. – первые
- 11. В итальянской культуре 13 – 14 веков на фоне ещё сильных средневековых традиций стали проявляться черты
- 12. ОБРАЩЕНИЕ К АРХИТЕКТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ АНТИЧНОСТИ
- 13. НАСЛЕДИЕ АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ – ОРДЕРНАЯ СИСТЕМА СЛЕВА. Схема перекрытия в ордерной системе. Аксонометрия. СПРАВА. Виды ордеров:
- 14. НАСЛЕДИЕ АНТИЧНОГО РИМА – АРОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ВЫСОКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- 15. Слева: Акведук Агриппы в г. Ниме. Древний Рим. Справа: Арочная конструкция, в структуру которой входят конструктивные
- 16. НАСЛЕДИЕ АНТИЧНОГО РИМА – КУПОЛЬНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ Пантеон – храм всех богов. Схема продольного разреза купола.
- 17. Пантеон – храм всех богов. Древний Рим. Обработка купола кессонами. Отверстие в центре купольного перекрытия. Диаметр
- 18. Однако наследие Античности архитекторами эпохи Возрождения применялось не механически, но творчески пересоздавалось. В основе творчества лежал
- 19. ПЕРИОДЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АРХИТЕКТУРЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ
- 20. ПРОТОРЕНЕССАНС И РАНЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ
- 21. Основным центром художественной культуры Раннего Возрождения являлась Флоренция. К периоду Проторенессанса относится много сохранившихся объектов флорентийской
- 22. Арнольфо ди Камбио. Палаццо Веккьо на площади Синьории во Флоренции. Проторенессанс.
- 24. Филиппо Брунеллески. Здание Воспитательного дома во Флоренции. Фасад и план. Филиппо Брунеллески – родоначальник ренессансной архитектуры,
- 25. Филиппо Брунеллески. Воспитательный дом во Флоренции. «Паруса» лоджий декорированы круглыми майоликовыми панно Андреа делла Робиа.
- 26. Здание кафедрального собора Санта Мария делла Фьора во Флоренции. Филиппо Брунеллески. Строительство купола собора: инженерная конструкция,
- 29. ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ
- 30. Центром художественной культуры Высокого и Позднего Возрождения становится Рим. Именно там ведётся интенсивное строительство. Крупным заказчиком
- 31. ЛЛЛЛЛ Состояние строительства, осуществлённого по проекту Донато Браманте ПЛАНЫ СОБОРА Слева: План собора Святого Петра в
- 32. ПОЗДНЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ
- 33. ПРОБЛЕМА АНСАМБЛЕВЫХ РЕШЕНИЙ
- 34. Микеланджело. Ансамбль Капитолийского холма в Риме. Элементы ансамбля: Сенатский дворец Музей и Библиотека, конная статуя Марка
- 35. Микеланджело. Ансамбль Капитолийского холма в Риме. Итальянская лестница-пандус.
- 37. Ансамбль Капитолийского холма в Риме. Вид из портика Капитолийского музея. Статуя Марка Аврелия.
- 39. ПРОБЛЕМА ЦЕНТРИЧНОГО В ПЛАНЕ ХРАМА
- 40. ЛЛЛЛЛ Состояние строительства, осуществлённого по проекту Донато Браманте ПЛАНЫ СОБОРА Слева: План собора Святого Петра в
- 41. Микеланджело. Собор Святого Петра в Риме. Центральная часть и купол. Решение фасадов: обилие деталей, пластичность архитектурного
- 43. Сравнение купольных конструкций Слева снизу: Схема купола на многоугольном основании. Слева сверху: Ф. Бруннелески. Купол Собора
- 45. Интерьер собора Святого Петра в Риме. Окончательное решение относится к 17 веку.
- 46. Собор Святого Петра в Риме. План. Аксонометрия. Колоннада прилегающей площади построена в 17 веке. ПОСТРОЙКИ ВАТИКАНА:
- 48. Скачать презентацию