Базовый курс Стилист-визажист

Содержание

Слайд 2

1. Теория. Понятие визажист, макияж, профессиональный макияж Само слово макияж произошло

1. Теория. Понятие визажист, макияж, профессиональный макияж

Само слово макияж произошло от

французского слова макияж и означает «нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также камуфлирования существующих изъянов».  Визаж же, в свою очередь, означает гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Поэтому курсы визажа призваны научить человека создавать красивый образ человека, используя в своей работе такой инструмент, как макияж. Профессиональный макияж – это не дистрибьюция и не новые модные текстуры и цвета, тени для глаз, это работа с формами, объемами, впадинами, линиями, цветовой теорией и мозгами.
Слайд 3

Пути развития визажиста корнер – работа на какой-то марке(поток клинтов, предоставляют

Пути развития визажиста
корнер – работа на какой-то марке(поток клинтов, предоставляют тренинги,

нет возможности работать на других марках);
работа в салоне;
работа на показах, сьемках, журналах;
работа в кино;
фрилансер.
Слайд 4

Правила визажиста клиент всегда прав; кожа идеальная обязательно ; макияж должен

Правила визажиста

клиент всегда прав;
кожа идеальная обязательно ;
макияж должен быть

естественным и уместным для конкретной ситуации ;
цветовая гамма макияжа должна сочетаться с внешностью клиента ;
профессиональный визаж строится на балансе линий.
Слайд 5

Типы линий: а) линии падающие – все что от центральной линии

Типы линий:
а) линии падающие – все что от центральной линии лица

падает (носогубные складки, окологубные складки, складка из внешнего края глаза, хвостик брови, линия верхней губы, бровь и губа должны быть параллельны), верхнее веко, направление верхней губы. Делают лицо грустным , придают возраста.
б) линии омолаживающие, восходящие – линии нижней челюсти, линия скулы, начало брови до излома , линия нижней губы, линия нижнего века.Максимально работаем с нейтрализацией, маскируем падающие линии , восходящие акцентируем. Таков будет баланс.
Слайд 6

Что мы учитываем при встрече с клиентом Назначение макияжа (праздничный, естественный)

Что мы учитываем при встрече с клиентом

Назначение макияжа (праздничный, естественный)

Слайд 7

Слайд 8

Одежда (цвет, стиль)

Одежда (цвет, стиль)

Слайд 9

Слайд 10

Прическа

Прическа

Слайд 11

Слайд 12

Возвраст

Возвраст

Слайд 13

Морфология лица

Морфология лица

Слайд 14

. Контрастность цветового типа и на сам типаж

. Контрастность цветового типа и на сам типаж

Слайд 15

Слайд 16

Пожелания клиента

Пожелания клиента

Слайд 17

Виды макияжа 1) Экспресс – 15-20 мин.; 2) сложный – 50-60 мин.;

Виды макияжа

1) Экспресс – 15-20 мин.;
2) сложный –

50-60 мин.;
Слайд 18

Макияж глаз плоскостной (плоский) – можно отнести рисунок ; объемный –

Макияж глаз

плоскостной (плоский) – можно отнести рисунок ;
объемный – работает

с рельефом, он подчеркивает объемы и впадины ;
Слайд 19

Услуги визажиста: естественный макияж дымчатые, размытые оттенки, натуральная цветовая гамма, работаем

Услуги визажиста:

естественный макияж дымчатые, размытые оттенки, натуральная цветовая гамма, работаем

на полутонах, больше доминирует форма чем цвет, не используются четкие линии.
Слайд 20

праздничный макияж – с привлечением цветных, блестящих текстур, графичность (четкие линии),

праздничный макияж – с привлечением цветных, блестящих текстур, графичность (четкие линии),

насыщенность цвета (контраст по цвету) – если соединить всё это вместе получается вариант подиумного макияжа, для коммерческого - не подходит ;
Слайд 21

камуфляж - прорабатывание кожи, работа с дефектами, минимум блестящих текстур, больше графики и четкости.

камуфляж - прорабатывание кожи, работа с дефектами, минимум блестящих текстур, больше

графики и четкости.
Слайд 22

лифтинг макияж - работа с увядающей кожей и падающими лииниями.

лифтинг макияж - работа с увядающей кожей и падающими лииниями.

Слайд 23

пробный макияж; свадебный + сопровождение;

пробный макияж;
свадебный + сопровождение;

Слайд 24

визаж для фото

визаж для фото

Слайд 25

с элементами фейс-арта

с элементами фейс-арта

Слайд 26

подиумный – самый яркий макияж, акцент на форму ,каким он будет диктует стилист.

подиумный – самый яркий макияж, акцент на форму ,каким он будет

диктует стилист.
Слайд 27

«Fashion» – направление для души, но у него есть тоже свои правила.

«Fashion» – направление для души, но у него есть тоже свои

правила.
Слайд 28

Анатомия глаза: 1. Подбровное пространство (наносим самые светлые тени, визуально увеличивает

Анатомия глаза:

1. Подбровное пространство (наносим самые светлые тени, визуально увеличивает глаз) 2.

Слезник (как правило, тот же цвет, что и на подвижное веко, визуально раздвигает глазки друг от друга) 3. Подвижное веко (используем светлые или самые яркие цвета в макияже, этот цвет должен сочетаться с одеждой, можно ложить один цвет, а можно инесколько с плавными переходами) 4. Складка века – темная зона в макияже. Самый темный кладем в складку и растушевываем в зону 1. 5. Линия роста верхних и нижних ресниц – ОБЯЗАТЕЛЬНО самая темная зона в макияже, она позволяет увеличить глаз и почеркнуть его выразительность, используем тени, подводки, карандаши. 6. Каял (цвета белый, молочный, черный, коричневый, бирюзовый, фиолетовый, зелененый и все их оттенки)
Слайд 29

1. Подбровное пространство 2. Слезник 3. Подвижное веко 4. Складка века

1. Подбровное пространство 2. Слезник 3. Подвижное веко 4. Складка века 5. Линия роста

верхних и нижних ресниц 6. Каял
Слайд 30

Последовательность нанесения макияжа Очищение. Молочко-тонизирующее или очищающие . Без тоников нельзя

Последовательность нанесения макияжа

Очищение. Молочко-тонизирующее или очищающие . Без тоников нельзя использовать.

Мицелярная вода
Увлажнение (крем, база).
Коррекция дефектов по цвету (жирные корректоры маскируют прыщики, нежелательные пигментные пятна, синячки под глазами).
Тонирование. Нанесение тона на лицо.
Жирные корректоры для дорабатывания лица (убираем нежелательные тени на лице, например: уголки губ, под глазами, возле носа).
Свето-теневая жирная коррекция лица (корректируем овал лица светом и тенью)
Пудра (фиксирует, закрепляет и микширует).
Сухая свето-теневая коррекция.
Оформление бровей.
Макияж глаз (карандаш, тени, подводка, тушь).
Макияж губ.
Румяна
Слайд 31

МАТЕРИАЛОВЕДЕНЬЕ 1. База или основа - (не впитывается), даже если сухая

МАТЕРИАЛОВЕДЕНЬЕ

1. База или основа - (не впитывается), даже если сухая кожа


- защита (пленки, которая предотвращает попадание всего нежелательного)
- уход, питание, полезные вещества
- распределение (по пленке, которая образуется, наноситься лучше тон)
- индивидуальные свойства по типу кожи
Слайд 32

Тональный крем Выравнивает цвет лица, скрывает недостатки, ухаживает, выравнивает рельеф, матирует

Тональный крем

Выравнивает цвет лица, скрывает недостатки, ухаживает, выравнивает рельеф, матирует или

увлажняет. Подбирают тональный крем : - по плотности - по цвету - по типу кожы В основе содержит: воск, силикон, вода.
Слайд 33

Корректор, консиллер Скрывает недостатки, убирает тени на лице, корректирует овал лица,

Корректор, консиллер

Скрывает недостатки, убирает тени на лице, корректирует овал лица,

имеет светоотражающие частицы (соответственно скрывает тени на лице)
Существуют на восковой основе (менее стойкие) и на силиконовой основе (более стойкие)
Слайд 34

Пудра Матирует, фиксирует макияж и выравнивает рельеф лица (наносятся кистями, пуховками)

Пудра
Матирует, фиксирует макияж и выравнивает рельеф лица (наносятся кистями, пуховками)
Существуют: - рассыпчатые -

транспарантные ( для любого цвета кожи)
- компактные
Слайд 35

Сухие тени матовые: самый мелкий помол (90% пигмента) для коррекционных макияжей,

Сухие тени

матовые: самый мелкий помол (90% пигмента) для коррекционных макияжей,

многослойные 6 раз, не подходят для сухого века;
сатиновые (атласные)-матовые с вкраплением блесток, выдерживает много наслоений;
атласные – с перламутром;
перламутровые – основа-перламутр;
хамелеоны
Слайд 36

ТИПЫ КОЖИ Сухая кожа – матовая, может быть чувствительная, с ямками,

ТИПЫ КОЖИ

Сухая кожа – матовая, может быть чувствительная, с ямками, шелушения,

маленькие поры, матовый тусклый оттенок лица, редкие высыпания. Если хорошо увлажнить и создать защитный барьер(база), то она будет достаточно привлекательной. Тонкая. Нельзя перегружать тональними средствами.
- очищение кремообразными текстурами
- база для сухой и нормальной кожи
- тон очень легкий, увлажняющий
- коррекция лица и румяна желательно жирные
- пудра рассыпчатая, идеально минеральная, тонким слоем
- тени сатиновые или преламутровые, либо жирные текстуры. (если тонкая, сухая кожа века). Нельзя перегружать тяжелыми текстурами.
- хайлайтер жирными текстурами
- помада глянцевая, увлажняющая.
Слайд 37

Жирная кожа – характерный жирный блеск, крупные поры, которые очень заметно.

Жирная кожа – характерный жирный блеск, крупные поры, которые очень

заметно. Часто проблемная.
очищение средствами, содержащими спирт
база для жирной кожи, абсорбирующая, матирующая
тон водостойкий, матирующий
коррекция лица и румяна - сухими текстурами
тени матовые, база или суперстойкие подложки под тени, если жирное веко.
хайлайтер сухими текстурами
помада матовая
Слайд 38

Нормальная кожа – поры видно, выглядит здоровой, при правильном уходе морщин

Нормальная кожа – поры видно, выглядит здоровой, при правильном уходе морщин

нет. Подходит все.
Комбинированная кожа – расширены поры в Т-зоне. Базу для жирной кожи на Т-зону, а для сухой – на сухие места. Что б скрыть поры - втираем тональный крем. На сухие участки кожи наносим все, что для сухой кожи, на жирные – соответственно.
Слайд 39

Свойства цвета Температура Светлота Яркость

Свойства цвета

Температура
Светлота
Яркость

Слайд 40

Виды контрастов По цвету (противоположные) По температуре (теплый-холодный) По текстуре (перламутровый-матовый)

Виды контрастов

По цвету (противоположные)
По температуре (теплый-холодный)
По текстуре (перламутровый-матовый)
По чистоте цвета (яркий

–приглушеный)
По светлоте (светлый-темный)
По площади (большая-маленькая)
Слайд 41

Консерваторы, Классики

Консерваторы, Классики

Слайд 42

Соблазн, тип «Sexy»

Соблазн, тип «Sexy»

Слайд 43

Слайд 44

Экзотика, Фрики

Экзотика, Фрики

Слайд 45

Ситуативное обращение

Ситуативное обращение

Слайд 46

Слайд 47

Природная цветовая гармония человека От природы каждый человек имеет свой неповторимый

Природная цветовая гармония человека

От природы каждый человек имеет свой неповторимый

колорит.
Он определяется по 3-ем показателям:
- цвет кожи (она занимает самое большое место);
- цвет волос;
- цвет глаз.
Слайд 48

Цвет глаз : цвет белка; цвет оконтовки; цвет радужки; цвет звездочки

Цвет глаз :

цвет белка;
цвет оконтовки;
цвет радужки;
цвет звездочки у зрачка;
цвет пятен

и точек.
Слайд 49

Дополнительные признаки : белок глаза, брови, ресницы, веснушки, кожа за ухом

Дополнительные признаки :
белок глаза, брови, ресницы, веснушки, кожа за ухом –

показатель цвета кожи , пигмент губ, цвет кожи головы и на подбородке, одежда, аксессуары.
Слайд 50

Европейская математика в акцентах Брови Глаза Скулы Румяна Губы

Европейская математика в акцентах

Брови
Глаза
Скулы
Румяна
Губы

Слайд 51

Акценты в макияже Брови- губы (модный лук!) Брови- скула Глаза- скулы

Акценты в макияже

Брови- губы (модный лук!)
Брови- скула
Глаза- скулы (высветляем бровь)
Глаза- губы
Брови-румянец

Тренд нынешнего сезона – РЕФЛЕКС в Макияже (один и тот же оттенок во всем)
Слайд 52

Слайд 53

Брови и скулы

Брови и скулы