Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации

Слайд 2

В КИНЕМАТОГРАФЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ МНОЖЕСТВО ЖАНРОВ: МЕЛОДРАМА И ДЕТЕКТИВ, КОМЕДИЯ И СКАЗКА,

В КИНЕМАТОГРАФЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ МНОЖЕСТВО ЖАНРОВ: МЕЛОДРАМА И ДЕТЕКТИВ, КОМЕДИЯ И СКАЗКА,

ТРАГЕДИЯ И ТРИЛЛЕР. ВСЕ ЭТИ ЖАНРЫ, ЗАЧАСТУЮ СМЕШАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ, ПРЕДСТАЮТ ПЕРЕД НАМИ В ВИДЕ ИГРОВОГО, ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ИЛИ АНИМАЦИОННОГО ФИЛЬМА.
Слайд 3

НО НИ ОДИН ИЗ ЖАНРОВ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ СТОЛЬКО СЕРДЕЦ КАК ЛЮБИМЫЕ

НО НИ ОДИН ИЗ ЖАНРОВ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ СТОЛЬКО СЕРДЕЦ КАК ЛЮБИМЫЕ

С ДЕТСТВА «МУЛЬТИКИ». ЭТА СЕРДЕЧНАЯ ПРИЯЗНЬ К АНИМАЦИОННЫМ ГЕРОЯМ СВОЙСТВЕННА И ДЕТЯМ, И ВЗРОСЛЫМ. ВЕДЬ АНИМАЦИЯ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ. ЭТО СЕРЬЁЗНЫЕ МЫСЛИ, БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО РИСУНКА НА ЭКРАНЕ.
Слайд 4

ПРЕВРАЩЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ОПЫТОВ В ЖАНР, ЗАВОЕВАВШИЙ МИРОВУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ, СВЯЗАНА С ИМЕНЕМ

ПРЕВРАЩЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ОПЫТОВ В ЖАНР, ЗАВОЕВАВШИЙ МИРОВУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ, СВЯЗАНА С ИМЕНЕМ

ЗНАМЕНИТОГО АМЕРИКАНСКОГО МУЛЬТИПЛИКАТОРА, УОЛТА ДИСНЕЯ, КАРТИНЫ И ГЕРОИ КОТОРОГО , В ОСОБЕННОСТИ МИКИ МАУС, ЗАВОЕВАЛИ СЕРДЦА ЗРИТЕЛЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И ВЫЗВАЛИ ВОЛНУ ПОДРАЖАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ЕГО ФИЛЬМОВ.
Слайд 5

Роль художника в анимации сравнима с ролью кинорежиссера или актёра, а

Роль художника в анимации сравнима с ролью кинорежиссера или актёра, а

то и превосходит её, потому что художник-мультипликатор, аниматор, не просто передвигает персонажи, а играет ими как актёр.
Слайд 6

ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА В МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОМ ФИЛЬМЕ ОСНОВАНО НА ПОСТАДИЙНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ПОЗЫ ПЕРСОНАЖА

ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА В МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОМ ФИЛЬМЕ ОСНОВАНО НА ПОСТАДИЙНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ПОЗЫ ПЕРСОНАЖА

ИЗ КАДРА В КАДР. МЕЖДУ ТЕМ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ЗНАКОМ ЗА ДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ КИНЕМАТОГРАФА. В БЛОКНОТИКЕ РИСОВАЛИ, ДОПУСТИМ, ЛОШАДКУ, ПРИЧЁМ ТАК, ЧТО НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ ОНА ЧУТЬ-ЧУТЬ МЕНЯЛА ПОЛОЖЕНИЕ НОГ. ПРИ МГНОВЕННОМ ПЕРЕЛИСТЫВАНИИ БЛОКНОТА, ВОЗНИКАЛО ОЩУЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ. ПРОРИСОВКА ДВИЖЕНИЯ ПО МЕНЯЮЩИМСЯ ФАЗАМ ЛЕГЛА В ОСНОВУ РИСОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ.
Слайд 7

В НОВЕЙШЕЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ В КИНОПРОЦЕСС КОМПЬЮТЕРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК

В НОВЕЙШЕЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ В КИНОПРОЦЕСС КОМПЬЮТЕРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК

СТАЛ ПРЕОБРАЖАТЬСЯ, СТАНОВИТЬСЯ МНОГОГРАННЕЕ, УХОДИТЬ ОТ ДИСНЕЕВСКИХ ПРИЁМОВ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ.