Содержание
- 2. Цель: Фотосъёмка модели с различно поставленным светом и в различных ракурсах; приобретение навыков работы с моделью
- 3. Задачи: Понимать, что образность портрета в фотографии достигается не путем художественного обобщения, а благодаря точности выбора
- 4. Анализ фотопейзажей Просмотр и обсуждение работ. Выбор лучшего снимка. Пояснение к нему: легко ли выбрать точку
- 5. Актуализация Скажите, каких фотографий больше в памяти ваших телефонов. Зачем вы делали эти снимки? Остались ли
- 8. Портретная фотосъемка: сюжет, идея, настроение Мы уже не раз обсуждали, что фотография должна нести смысловой или
- 9. Безусловно позитивные! На это работают яркие цвета (вспоминаем второй урок), мягкий свет с красивыми тенями, а
- 10. А этот снимок — полная противоположность предыдущему. Зажатая поза модели, напряжённый взгляд в камеру, большое количество
- 11. Съемка портрета: особенности композиции В одном из уроков мы обсуждали правило третей и выяснили, что оно
- 13. Однако это не единственный подход. Если сделать наоборот, то есть, оставить перед человеком меньше пространства, чем
- 14. Как снимать людей: оплечный портрет. В кадр включается только верхняя часть тела, примерно по грудь, допускается
- 15. Как фотографировать людей: поясной портрет. Называется так, но на самом деле кадрирование проходит по бёдрам. Над
- 16. Как снять красивый портрет: ростовой портрет. При увеличении крупности всё больше пространства должно оставаться вокруг человека,
- 17. Разделение это условное, вполне могут быть промежуточные крупности. Одна из практических ценностей этого знания — разноплановость
- 18. Автор: Надежда Вышегородцева, студент fotoshkola.net Портретная фотосъемка: Оксана Бесента Ризванова, студент fotoshkola.net
- 19. Съемка портрета: свет в портрете Снимать портреты, как и пейзажи, лучше всего с режимным светом —
- 20. Автор: Оксана Лагузина, студент fotoshkola.net Даже во время съёмки в режимное время нужно следить за паразитными
- 21. Автор: Олег Скворцов, преподаватель fotoshkola.net Понятно, что 45 градусов не является единственно возможным углом падения света.
- 22. При съёмке против солнца тоже нужно следить, чтобы лица не получились слишком тёмными.
- 23. Прямой свет имеет большую выразительность, чем отражённый, так как при съёмке в тени самих теней почти
- 24. Не забываем и про то, что снимать можно не только на улице, но и в помещении
- 25. Автор: Ирина Вердье, студент fotoshkola.net
- 26. Кроме того, хочется напомнить, что свет может работать на настроение фотографии. Если хотите, чтобы кадр получился
- 27. Автор: Татьяна Федорова, студент fotoshkola.net
- 28. Очень здорово смотрится использование теней в композиции. Например, можно найти такое место, где модель будет освещена,
- 29. Автор: Анастасия Власова, студент fotoshkola.net. Автор: Галина Дробышева, студент fotoshkola.net
- 30. Портретная фотосъемка: позирование Чаще всего вы, скорее всего, будете снимать неопытных моделей, людей, которые не учились
- 31. Закрытые позы (например, со скрещёнными руками) хороши для драматичных сюжетов, открытые — для позитивных. Будет неплохо,
- 32. Автор: Олег Скворцов, преподаватель fotoshkola.net
- 33. Автор: Татьяна Прохорова, студент fotoshkola.net
- 34. Многие люди не уверены в себе, переживают, что не получаются на фотографиях хорошо. Фотограф в этом
- 35. Съемка портрета: гармоничность места съёмки и одежды Какие портреты существуют в фотографии? Как вы думаете одежда
- 38. Типичные ошибки в позировании: Не стоит прятать руки в волосы или за спину — так они
- 40. Скачать презентацию