Декоративный пейзаж

Содержание

Слайд 2

Чем отличается декоративный пейзаж от реалистичного?

Чем отличается декоративный пейзаж от реалистичного?

Слайд 3

В декоративном пейзаже: Отсутствует свето-воздушная перспектива и все объекты, как передние,

В декоративном пейзаже:

Отсутствует свето-воздушная перспектива и все объекты, как передние,

так и задние изображаются с одинаковой четкостью.
Характерно обобщенность, символичность
и условность.
Выполняется стилизация объектов и предметов. Стилизация же происходит за счет упрощения очертания объектов.
Стилизация - это изменение видимых свойств и качеств предметов, предполагающее их упрощение с целью усиления выразительности других.
Слайд 4

В декоративной композиции используются практически все основные изобразительные средства: Точка, линия,

В декоративной композиции используются практически все основные изобразительные средства: Точка, линия,

светотень, форма, размер, пропорция, масштаб , цвет ,фактура ,текстура, формат и тд.
Слайд 5

Картина А. Матисса: В его работе мы видим отказ от светотеневой

Картина А. Матисса: В его работе мы видим отказ от

светотеневой моделировки объемной формы ради выразительности локальных цветовых пятен и их гармоничных сочетаний.
Слайд 6

Слайд 7

Картина К. Моне: А в этой работе мы видим стремление к

Картина К. Моне: А в этой работе мы видим стремление к

передаче световоздушной среды через высветление цветовой палитры, игру рефлексов и оптическое смешение цветов в ущерб предметному цвету, тону и четкости рисунка.
Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

В работе Г.Климта орнаментально-плоскостная организация картинной плоскости, усиление лаконизма, пластичности контурных линий за счет условного освещения.

В работе Г.Климта орнаментально-плоскостная организация картинной плоскости, усиление лаконизма, пластичности

контурных линий за счет условного освещения.
Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

автор Д. Штеренберг. Мы видим игнорирование законов линейной перспективы и глубины

автор Д. Штеренберг. Мы видим игнорирование законов линейной перспективы и глубины

пространства для усиления осязательности фактурных предметов.
Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Ван Гог «Сеяльщик»

Ван Гог «Сеяльщик»

Слайд 18

Ван Гог «Вспаханное поле с восходящим солнцем»

Ван Гог «Вспаханное поле с восходящим солнцем»

Слайд 19

Поль Сезанн «Гора сент виктория»

Поль Сезанн «Гора сент виктория»

Слайд 20

Художник Эгон Шиле

Художник Эгон Шиле

Слайд 21

Художник Эгон Шиле

Художник Эгон Шиле

Слайд 22

Художник Давид Сарьян

Художник Давид Сарьян

Слайд 23

Художник Давид Сарьян

Художник Давид Сарьян

Слайд 24

Ильдар Гильманов «Башкирский полдень»

Ильдар Гильманов «Башкирский полдень»

Слайд 25

И.Гильманов«Башкирский аул»

И.Гильманов«Башкирский аул»