Содержание
- 2. Временные экспозиции — это выставки, на которых демонстрируются предметы из других музеев и частных коллекций, а
- 3. Систематический метод экспонирования предусматривает отбор, размещение и интерпретацию однородных предметов в соответствии с классификационной системой конкретной
- 4. Ансамблевая экспозиция сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной
- 5. Ландшафтные экспозиции воссоздают взаимосвязи и взаимозависимость природных компонентов. Их основная структурная единица — биогруппы и ландшафтные
- 6. Панорама представляет собой больших размеров лентообразную картину, которая натянута по внутренней поверхности цилиндрического подрамника и сочетается
- 7. Тематической называют экспозицию, которая посредством экспозиционных материалов раскрывает определенную тему, сюжет, проблему, создает музейный образ отражаемых
- 8. Копия — это предмет, созданный с целью имитации или замены другого предмета, выступающего при этом в
- 9. Точно передают облик подлинника слепки. Размер, форму, цвет и фактуру подлинника в точности воспроизводят муляжи. Они
- 10. Макет представляет собой объемное воспроизведение внешнего вида объекта, которое создается в определенном масштабе и допускает некоторую
- 11. Голограмма — это объемная оптическая копия реального объекта, которая создается путем записи изображения предмета на светочувствительную
- 12. Тексты обычно подразделяются на заглавные (оглавительные), ведущие, пояснительные, этикетаж и указатели. Заглавные тексты помогают посетителю ориентироваться
- 13. Этикетка — это текст, содержащий название предмета, его атрибутивные данные, то есть сведения о материале, размере,
- 14. Составными частями проектирования экспозиции являются: научное проектирование, в ходе которого разрабатываются основные идеи экспозиции и ее
- 15. Второй этап проектирования экспозиции состоит в разработке расширенной тематической структуры — документа, в котором фиксируется деление
- 16. Задача музейного художника заключается в переводе научного содержания экспозиции со словесного языка на язык образный. Художественное
- 17. Наиболее предпочтительный прием создания образа — это использование подлинных музейных предметов, когда разнообразие их характера, форм
- 18. Архитектурно-художественная функция экспозиционного оборудования состоит в организации объемно-пространственной среды экспозиции и создании оптимальных условий для наиболее
- 19. Для плоскостного экспонирования используются вертикальные щиты, или стенды, различные по конструкции и принципам установки в интерьере.
- 20. Для пространственного экспонирования используются: витрины разных конструкций и форм — горизонтальные, вертикальные, настольные, пристенные, подвесные, витрины
- 21. Оборудование может быть стилизованным, повторяя своими формами художественные приемы эпохи создания памятника, но может быть и
- 22. Огромное значение для восприятия экспозиции имеет ее пространственное решение, то есть расположение экспозиционных материалов и экспозиционного
- 23. Экспозиции создаются в творческом содружестве научных сотрудников, художников, архитекторов, дизайнеров, инженеров. На этапе генерального решения художники
- 25. Скачать презентацию