Содержание
- 2. 15.11.20 Грамота операторского мастерства зависит от следующих художественно-выразительных средств: объект (место)съемки момент съемки (освещение) ракурс съемки
- 3. 15.11.20 Художник дает сумму авторских впечатлений и размышлений о природе. Он передает свое отношение к изображаемому.
- 4. 15.11.20
- 5. 15.11.20 Художник находит красоту в том, мимо чего, не замечая проходит безразличный и незаинтересованный человек. Объект
- 6. 15.11.20 Художественная ценность фотопейзажа возрастает тем больше, чем лучше оператору удается сквозь информацию выразить в снимке
- 7. 15.11.20
- 8. 15.11.20
- 9. 15.11.20 момент съемки (освещение) средство образно-эмоциональной выразительности
- 10. 15.11.20
- 11. 15.11.20 Настроение возникает благодаря передаче воздуха, световой среды, в которую погружены предметы.
- 12. 15.11.20 ракурс (угол зрения, с которого видим объект) РАКУРС (в изобразительном искусстве) — перспективное сокращение изображенных
- 13. 15.11.20 РАКУРС – это видение какого-то объекта с определенной точки пространства. Необычная перспектива, возникающая вследствие неодинакового
- 14. 15.11.20 Изменение положения фотоаппарата только в горизонтальном направлении, не меняя расстояния по отношению к предмету, не
- 15. 15.11.20 Ее хорошо использовать для фотографирования зданий с симметричными частями, тогда снимок приобретает еще больше статичности
- 16. 15.11.20 Боковая композиция Отходя в сторону от центральной плоскости предмета, мы заметим, что начинает появляться и
- 17. 15.11.20 Ракурс киносъёмки — изображение объекта с различных точек зрения как неподвижной, так и движущейся кинокамерой.
- 18. 15.11.20 НАПРАВЛЕНИЕ СЪЕМКИ Направление съемки бывает следующим: центральное, диагональное, со смещением (боковое). диагональное боковое центральное
- 19. 15.11.20 При изменении ракурса некоторые линии так же изменяются и сокращаются, так и получается интересная перспектива.
- 20. 15.11.20 точка съемки (месторасположение фотоаппарата, с которого снимается объект) Различие между точкой съемки и ракурсом заключается
- 21. 15.11.20 Точка съёмки — место установки фотоаппарата, кинокамеры или видеокамеры во время съёмки. Положение точки съёмки
- 22. 15.11.20 ТОЧКА СЪЕМКИ И КОМПОЗИЦИЯ СНИМКА Выбирая точку съемки, не стоит забывать о том, какое влияние
- 23. 15.11.20 Если будем менять высоту съемки в фотографии, то изменится положение горизонта в кадре, характер объекта
- 24. 15.11.20 Опустив точку съемки вниз, мы заметим, что опустился и горизонт. Линии схода тоже меняют свой
- 25. 15.11.20 Ракурсы для фотографий СЪЕМКА НА УРОВНЕ. Когда положение фотоаппарата находится на одном уровне с объектом
- 26. 15.11.20 К примеру, используя нижний ракурс в репортаже можно визуально усилить высоту прыжка спортсмена. Применение нижнего
- 27. 15.11.20 НА УРОВНЕ ЗЕМЛИ. В данном случае фотоаппарат находится практически на земле. Для людей, конечно же,
- 28. 15.11.20 Положение камеры снизу-вверх, позволяет выигрышно фотографировать силуэты на фоне заката, динамичные сцены, например, во время
- 29. 15.11.20 Если вы хотите «украсть» у объектов высоту или показать как расположены предметы на большой плоскости,
- 30. 15.11.20 ВЕРХНИЙ РАКУРС. Понятное дело, что при этом ракурсе ваша камера должна находиться над объектом съемки.
- 31. 15.11.20 СЪЕМКА СВЕРХУ. Выбирая правильный ракурс для фотографий попробуйте сфотографировать задуманный сюжет сверху, так, чтобы камера
- 32. 15.11.20 Главный объект - замок сфотографирован с нормальной точки, причем фронтально. Казалось бы снимок должен получиться
- 33. 15.11.20 Ракурсы для портретной съемки Успех портретной фотографии в большей степени зависит от хорошего ракурса. И
- 34. 15.11.20 Изменяя расстояние до объекта, мы меняем его масштаб на фотографии. Приближаясь к объекту, мы его
- 35. 15.11.20 Снимок делается с большого расстояния и охватывает значительное пространство и знакомит нас с объектом в
- 36. 15.11.20 СРЕДНИЙ ПЛАН Для этого как раз и нужен средний план. Он приближает нас к происходящему,
- 37. 15.11.20 Дальнейшее укрупнение изображения приводит нас к крупному плану. Этот план часто используется при портретной съемке.
- 38. 15.11.20 СВЕРХКРУПНЫЙ ПЛАН (фрагмент) Если мы хотим выделить какую-нибудь важную деталь, мы приближаем точку съемки еще
- 39. 15.11.20 КАДРИРОВАНИЕ (убирать лишнее, выделять главное)
- 40. 15.11.20 ФОРМАТ ФОТОГРАФИИ (снимать с объектом на первом плане)
- 41. 15.11.20
- 42. 15.11.20
- 43. 15.11.20 Законы композиции фотоснимка
- 44. 15.11.20 Наличие диагональных линий в кадре придает снимку динамику, усиливает чувство движения. Для построения снимка по
- 45. 15.11.20 Еще существуют мнения, что диагональная линия, направленная слева направо снизу вверх (см. схему 1) подчеркивает
- 46. 15.11.20 Различные части кадра воспринимаются зрителем по-разному, одни воздействуют более сильно, другие - менее. В какой
- 47. 15.11.20 Человеческий глаз скользит по фотографии в определенном порядке и это стоит учитывать. В каждом цифровом
- 48. 15.11.20 Вы можете творчески использовать эту закономерность. Например, в точку 4 можно спрятать самый важный объект
- 49. 15.11.20 Если объект съемки движется, то располагайте его в кадре таким образом, чтобы впереди оставалось больше
- 50. 15.11.20 Если объект смотрит в определенном направлении, опять-таки в сторону взора следует оставить больше пространства.
- 51. 15.11.20 Если хотите показать внезапность движения или его резкую и неожиданную остановку, вы можете нарушить это
- 52. 15.11.20 Если объектов съемки много, размещайте их в разных узлах. Мама и сын.
- 53. 15.11.20 Советы по выбору удачного ракурса Выбирайте перспективу, таким образом, чтобы натура привлекала внимание полностью на
- 55. Скачать презентацию