Причёски

Слайд 2

Анри Матисс (1869-1954 гг.) «В продолжение 20 лет я была светом

Анри Матисс
(1869-1954 гг.)

«В продолжение 20 лет я была светом его очей,

а он для меня – единственным смыслом жизни», – так Лидия Делекторская описала отношения с Матиссом. Когда они познакомились, ей было 22 года, а художнику исполнилось 63. Лидия была компаньонкой-сиделкой жены Матисса, и только через год художник обратил на нее внимание – она стала его идеальной моделью. Еще при жизни Матисс дважды в год дарил ей рисунки, чтобы она могла обеспечить себе хорошее будущее. После смерти художника Лидия продолжала служение его памяти – собирала работы и позже передала всю коллекцию советским музеям.

Лидия Делекторская, помощница Анри Матисса

Слайд 3

Художник познакомился с Ольгой, когда ей было 26 лет – она

Художник познакомился с Ольгой, когда ей было 26 лет – она

выступала в труппе Сергея Дягилева, а Пикассо работал там декоратором. Тогда он посчитал, что это любовь на всю жизнь, и даже женился, а при составлении брачного договора настоял на том, что половина его картин теперь принадлежит Ольге. Однако впоследствии, когда страсть угасла и появились новые возлюбленные, художник не хотел разводиться – ведь тогда жена получила бы его работы. В счастливый период совместной жизни он написал множество портретов Ольги и их сына Поля. Позже, когда размеренная жизнь надоела Пикассо, Ольга была вынуждена покинуть его и провела остаток жизни в одиночестве. На ее похороны Пикассо не приехал, сказав, что работает над новой картиной.

Ольга Хохлова балерина,
жена Пабло Пикассо

Пабло Пикассо
(1881-1973)

Слайд 4

Рисунок Пабло Пикассо

Рисунок Пабло Пикассо

Слайд 5

Пабло Пикассо Портрет Франсуазы, 1946 г. Размер: 66, 5 х 50,8 см Техника: бумага, карандаш

Пабло Пикассо
Портрет Франсуазы, 1946 г.
Размер: 66, 5 х 50,8 см
Техника: бумага,

карандаш
Слайд 6

Как рисовать причёску? Последовательности изображения прически модели

Как рисовать причёску?

Последовательности изображения прически модели

Слайд 7

ВИДЫ ЛИНИЙ И ШТРИХОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГРАФИКЕ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИЧЕСОК

ВИДЫ ЛИНИЙ И ШТРИХОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГРАФИКЕ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИЧЕСОК

Линии

в виде завитка

Упорядоченные ритмы линий, создающие структуру прядей

Тяжёлые, лаконичные штрихи

Зигзагообразные штрихи, создающие фактуру косичек, дрэдов

Лёгкие волнистые линии

Слайд 8

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ

Слайд 9

Слайд 10

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ ЛАУРЫ ЛЭЙН

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ ЛАУРЫ ЛЭЙН

Слайд 11

Слайд 12

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ

Слайд 13

Vintage Vogue Pattern 1971

Vintage Vogue Pattern 1971