Содержание
- 2. Художественный образ может выступить в одной из трех ипостасей: 1)изоморфема; 2) метафора; 3) аллегория.
- 3. 1. Изоморфема
- 4. «СЛЕПАЯ ПРОДАВЩИЦА СВЕТИЛЬНИКОВ ПРИ ВХОДЕ В КАТАКОМБЫ», (другое название - «СВЕТ») , 19 век. Габриэль Корнелиус
- 5. Слепая девушка продает светильники христианам при входе в катакомбы. Её лицо освещено не только светом светильников,
- 6. «СЛЕПОЙ ТОВИТ И АННА С КОЗЛЁНКОМ», 1626, Рембрандт. Риксмузей. Амстердам.
- 7. «ПРИЕЗД ИНСТИТУТКИ К СЛЕПОМУ ОТЦУ», 1870. В. Перов. Третьяковка.
- 8. Отец с грустной улыбкой на обращённом кверху лице на ощупь узнаёт и ласкает милое, любимое лицо,
- 9. «ЗАВТРАК СЛЕПОГО» (The Blind Man's Mea) 1903. Пабло Пикассо (Голубой период).
- 10. Пикассо рисует трагические фигуры, используя мрачные синие краски, символизирующие человеческие страдания, тревогу, отчаяние, нищету и боль.
- 11. «СЛЕПОЙ ВЕЛИЗАРИЙ, ПРОСЯЩИЙ МИЛОСТЫНЮ» , 1781. Жак Луи́ Дави́д (фр. Jacques-Louis David; (1748 - 1825). Дворец
- 12. «СЛЕПЦЫ», 1879, Ярошенко Николай Александрович, (1846 - 1898).
- 13. "СЛЕПАЯ ДЕВУШКА" (The Blind Girl). 1856, Джон Эверетт Миллес
- 14. 2. Метафора
- 15. «Рассвет в океане» Владимир Куш
- 16. «»В «В ожидании ночи» Владимир Куш
- 17. «Одеяние невесты» Макс Эрнст
- 18. «Девушка перед зеркалом» Поль Дельво
- 19. «Девушки-деревья» Поль Дельво
- 20. «Терапевт» Рене Магритт
- 21. Аллегория - это передача абстрактного понятия с помощью конкретного образа 3. Аллегория
- 22. «Символ семейной жизни» Ганс Макарт
- 23. Тициана Вечеллио «Аллегория времени» (Благоразумия)
- 24. Перед нами абсолютно иносказательное творение живописца. Для расшифровки этой необычной аллегории нужно обратить внимание на надпись
- 25. «Колесо фортуны» Берн-Джонс Эдуард «Колесо Фортуны» посвящено размышлениям о человеческой судьбе. Здесь художник выступает фаталистом, показывая
- 26. «Весна» (Аллегория весны) Сандро Боттичелли
- 27. В «Весне» нашли отражение три неразрывных направления, в которых развивались искусство и философия флорентийских гуманистов: античный,
- 28. «Жемчужина» Врубель
- 29. Развитие художественного моделирования
- 30. После того как в XVII веке «запрет» на изображение резко очерченных теней был снят, они в
- 31. Микеланджело Меризи да Караваджо. Ужин в Эммаусе. Фрагмент. 1601 г. Холст, масло, темпера. 141 × 196,2
- 32. Рембрандт. Портрет Яна Корнелиса Сильвиуса. 1646 г. Офорт
- 33. Антонелло да Мессина. Святой Иероним в келье. Фрагмент. Около 1475 г Здесь особенно примечательна тень от
- 34. Геррит Беркхейде. Рынок и Гроте-Керк в Харлеме. 1674 г. Холст, масло. 51,8 × 67 см
- 35. Взаимодействие образа и материала
- 36. Живопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или
- 37. Фрески в Италии
- 38. Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах и потолках зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись
- 39. «Тундра» Александр Борисов
- 40. На полотнах Александра Борисова — бесконечные снежные равнины и скупые солнечные лучи. Несмотря на замерзающие пальцы,
- 41. «Арктическая пустыня» Александр Борисов
- 42. Абстракционизм «В голубом» Василий Кандинский
- 44. Бриджит Райли. «Катаракта-3». 1967 год. Оп-арт
- 45. Виктор Вазарели
- 46. Релятивистский характер художественного произведения
- 47. Речь идет о природе т.н. "случайных" художественных произведений. В отличие от обычных ("необходимых") произведений являющихся результатом
- 48. Морской лев
- 49. Слоны в неволе обучаются рисованию как одной из форм поведенческого обогащения. Пример этого можно наблюдать в
- 50. Слон
- 53. Скачать презентацию