Содержание
- 2. С 1667г.-проводятся ежегодные публичные выставки-Салоны Успех в Салоне означал для живописца или скульптора настоящее признание, однако
- 3. 18 век явился своеобразной энциклопедией разнообразных стилевых форм. Кроме барокко и классицизма в 18 веке появились
- 4. Рококо-ведущее направление первой половины 18 века. В начале XVIII в. во Франции появился новый стиль —
- 5. В середине 18века возникает интерес к античности на этой основе возникает стиль получивший название «неоклассицизм» (т.е.
- 6. Жан Антуан Ватто (1684—1721). Творчество Ватто положило начало новому этапу в истории европейской живописи, графики и
- 7. Савояр с сурком 1716. 40.5 x 32.5. С-Петербург, Эрмитаж Картина представляет образ мальчика с Савойских гор,
- 8. Жиль 1717—19 Холст, масло. 185 x 150 Лувр, Париж На картине представлен образ героя театра «комедия
- 9. Капризница Около 1718 Холст, масло. 42 x 34 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 10. Праздник любви 1717. 61 x 75 Картинная галерея, Дрезден
- 11. Франсуа Буше (1703–1770) — французский живописец, рисовальщик, гравер и декоратор. Крупнейший представитель стиля рококо. Творчество Буше-живописца
- 12. Великолепный мастер колорита и изысканного рисунка. Остроумно решенные композиции, необычные ракурсы героев, причудливые силуэты почти театральных
- 13. Пастушеская сцена 1730-е. 61 x 75. Санкт-Петербург, Эрмитаж Венера, утешающая Амура 1751 Холст, масло. 107 х
- 14. Маркиза де Помпадур 1756 Холст, масло. 201 x 157 Старая пинакотека, Мюнхен Буше достаточно много писал
- 15. Жан Оноре Фрагонар (1732—1806) — французский живописец и график. развивая традиции художественного стиля рококо, создавал галантные
- 16. Свет и воздух— главные составляющие колорита его полотен. В откровенно эротических сценах мастеру удается передать страстность,
- 17. Поцелуй украдкой Конец 1780-х гг. 45 x 55 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Качели 1766 Холст, масло. 81
- 18. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779) — французский живописец. Представитель реалистического направления во французском искусстве XVIII в.
- 19. Прачка 1730-е гг. Холст, масло. 37,5 x 42,7 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 20. Молитва перед обедом 1744 Холст, масло. 49,5 x 38,4 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 21. Стакан с водой и кувшин Около 1760 Серебряный кубок Около 1768
- 22. Жан Батист Грез (1725—1805) — французский живописец. Глава сентиментального направления во французской живописи второй половины XVIII
- 23. Паралитик, или Плоды хорошего воспитания 1763 Холст, масло. 115 x 146 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 24. Посещение священника 1786 Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Балованное дитя 1760-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 25. Портрет графа Павла Александровича Строганова в детстве Девочка с куклой Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург
- 26. «китайский стиль», или, по-французски, шинуазри, который стал своеобразным ответвлением стиля рококо. Художники создавали изящные и легкомысленные
- 27. Франсуа Буше «Китайский сад»
- 28. Франсуа Буше «Дама за туалетом» Франсуа Буше «Китайский сад»
- 29. Жан Антуан Гудон (1741 — 1828) — французский скульптор, один из крупнейших мастеров европейского скульптурного портрета.
- 30. Вольтер 1781 Терракота. Музей Фабр, Монпелье Особое место в творчестве Гудона занимают портреты знаменитого французского мыслителя
- 31. Один из выдающихся скульпторов классицизма — Антонио Канова (1757—1822). Первые работы молодого итальянского скульптора, изображавшие героев
- 32. Амур и Психея
- 33. Архитектура рококо очертания сооружений более динамичные, а их убранство — более декоративное. богатые городские особняки (во
- 34. Отель Субиз. Главный фасад. Арх. Пьер Алексис Деламер, Жермен Боффан 1705—09 . Париж, Франция
- 35. Отель Субиз. Фрагмент портала.
- 36. Отель Субиз«Салон Принца».
- 37. Отель субиз Салон Принцессы
- 38. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО С конца XVII столетия во Франции изготовлялись фарфоровые изделия. \Расцвет этого ремесла пришелся на
- 39. Севрский фарфор. Рококо
- 40. В моде фарфор и перламутр. Возникают фарфоровые заводы – Севрский во Франции, Мейсенский в Германии.
- 41. Севрский фарфор. Рококо. Изделия из «бисквита»
- 42. Мебель рококо. Мебельные формы рококо приобретают хрупкую легкость и элегантность. Излюбленным типом мебели этого периода становятся
- 43. Мир миниатюрных форм нашел свое главное выражение в прикладном искусстве - в мебели, посуде, бронзе, фарфоре,
- 45. Скачать презентацию