Содержание
- 2. 2 блок Жорж де Латур «Оборотная сторона карт» Ян Вермеер «Луч света» Рембрандт «Зеркало» Караваджо «Ангелы
- 3. Искусство 17-18 веков Барокко, Классицизм, Рококо
- 4. Исторический фон искусства 17-18 вв. Буржуазные революции: Нидерландская революция начала 17 века и английская 1648 года
- 5. Изменение в мировоззрении Географические открытия: - В 1492 г. Х. Колумб открыл Америку, - Васко да
- 6. Стиль – наиболее общая категория художественного мышления, охватывающая целые исторические периоды Художественный стиль - определяемый культурой
- 7. Барокко Стиль в европейском искусстве конца 16 – начала 18 вв. Барокко – от итал. barocco
- 8. Контрреформация - комплекс мер, предпринятых католической церковью и иезуитами для борьбы с Реформацией.
- 9. Развитие протестантизма с аскетическим украшением церквей Контрреформация и усиление католического искусства
- 11. Эстетизация призрачности, иллюзий материального мира, крайний мистицизм, повышенная экзальтация потребовали соответствующих художественных форм, которые были найдены
- 12. Признаки барокко: Характерно: тяготение к ансамблю и синтезу искусств, эмоциональное воздействие на зрителя пышность, контрастность, напряженность
- 13. Искусство Италии 17 века
- 14. Ведущая роль в итальянском барокко принадлежит архитектуре. Для архитектуры эпохи барокко характерны: пространственный размах, слитность, текучесть
- 15. Baroque architecture is the building style of the Baroque era, begun in late 16th-century Italy, that
- 16. Доменико Фонтана: Площадь дель Пополо (трёхлучевая система улиц)
- 18. Собор святого Петра
- 19. Колоннада Собора Св. Петра (арх. Бернини) (1656-1657)
- 20. Церковь Джезу́ («церковь во святое имя Иисуса»), 1568 — 1584. Архитекторы: Виньола и Джакомо делла Порто
- 21. Церковь Сан Иво (Борромини)
- 23. Церковь Сан алле Куатро Фонтане Карло (Борромини)
- 26. Площадь Навона: Фонтан Мавра (Бернини)
- 27. Площадь Навона: Фонтан четырёх рек (Бернини) (1647-1652)
- 28. Лоренцо Бернини. Давид
- 32. Джованни Лоренцо Бернини «Экстаз св.Терезы» (1645-1652) (Церковь Санта Мария делла Виттория)
- 38. Основание Академии Художеств 1585 г. – Аннибале, Агостино и Людовико Карраччи основали «Академию, направленных на истинный
- 39. Аннибале и Агостино Каррачи: фрески галереи Палаццо Фарнезе
- 41. Гвидо Рени «Смерть Клеопатры»
- 42. Ренессанс или барокко? Спокойствие Момент времени Стабильность Горизонтали / вертикали Спокойное благородство Вовлечение Идеализированные персонажи прерванные
- 43. Ренессанс Спокойствие Вечность Стабильность Горизонтали / вертикали Сдержанность / отстраненность Идеализированные персонажи Прерванные контуры Интенсивная игра
- 44. Renaissance or Baroque art? Serenity A moment in time Stability Horizontals / verticals Calm nobility Involving
- 45. How to recognize Baroque art? Renaissance Serenity Eternal Stability Horizontals / verticals Calm nobility More reserved
- 46. Д/з: составить резюме художника Караваджо Рубенс Бернини Аннибале Карраччи Рембрандт Веласкес Франс Халс Снейдерс Николя Пуссен
- 47. Микеланджело ди Караваджо (1573-1610)
- 48. «Лютнист», 1595
- 49. «Призвание апостола Матфея», 1598-1601
- 54. «Юдифь и Олоферн», до 1600 г.
- 55. Успение Богородицы. 1605-1606
- 56. «Иоанн Креститель»
- 57. Джон Биш в фильме «Караваджо» (1986, реж. Дерек Джармен)
- 59. Chateau de Caravaggio (фотограф Glenford Nunez)
- 60. Андреа Поццо (1642-1709) Фреска «Триумф Святого Игнатия» в Церкви Сан-Иньяцио (1685—1699)
- 62. ИСПАНИЯ
- 63. Франсиско Зурбаран
- 64. Диего Веласкес. Трактирщик 1625. Рейксмузеум, Амстердам.
- 65. Диего Веласкес «Триумф Вакха» («Пьяницы». 1628 – 1629)
- 66. Диего Веласкес Сдача Бреды, 1634
- 67. Диего Веласкес «Венера с зеркалом», 1648
- 68. Диего Веласкес (1599-1660). Пряхи. 1657
- 69. Менины. 1656
- 70. Искусство Фландрии 17 в. Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
- 71. Театральность и вычурность форм, свойственные живописи барокко, невероятное сочетание возвышенной духовности и крайнего натурализма, грандиозности и
- 72. Яркая жизнерадостность Динамизм, передача движения Возвышенная духовность Изящество и пластика Иллюзорность Красота виделась не в природе
- 73. «Похищение дочерей Левкиппа», 1619-1620
- 74. «Избиение младенцев»
- 76. "Победа и смерть в битве консула Декия Муса"
- 77. «Вакх»
- 79. «Союз земли и воды»
- 81. Франс Снейдерс (1579-1657)
- 82. «Овощная лавка» (1618 – 1621)
- 83. «Рыбная лавка» (1620-е гг.)
- 84. Искусство Голландии 17 века
- 85. Отсутствие главных заказчиков: - Королевский двор - Церковь - Аристократия Развитие реалистического искусства на базе барочной
- 86. Натюрморт Завтрак с крабом , 1648 Виллем Клас Хеда,
- 87. Пейзаж Болото , 1660-е гг. Якоб ван Рейсдал Морской берег , Начало 1670-х гг. Якоб ван
- 88. Ян Вермеер Делфтский (1632-1675)
- 89. Кухарка, ок. 1660 Чтение письма, ок. 1665
- 95. Рембрандт Харменс ван Рейн
- 96. https://ru.khanacademy.org/video?format=lite&lang=ru&v=eQvNT43IUZ8
- 97. Рембрандт Харменс ван Рейн. Анатомия доктора Тюльпа. 1632.
- 98. Даная , 1636 Рембрандт Харменс ван Рейн
- 99. Портрет Николас Колеи 1631
- 101. Портрет Бартье Мартенс Домер , Около 1640 г. Рембрандт Харменс ван Рейн
- 102. Рембрандт. Ночной дозор.1642.
- 103. Портрет старика в красном , Около 1652 - 1654 гг. Рембрандт Харменс ван Рейн
- 104. Возвращение блудного сына , Около 1668 г. Рембрандт Харменс ван Рейн
- 105. Рембрандт «Автопортрет» (Музей Сан Пауло)
- 106. Рекламное агентство DDB Brazil для Музея Современного Искусства в Сан Пауло (MASP - SAO PAULO MUSEUM
- 107. Декоративно-прикладное искусство
- 108. Шкаф. 1660-е гг. Дерево, резьба. Южная Германия
- 109. Кровать с балдахином. 1720-е гг.
- 110. Кресло. 1730-е гг.
- 111. Апофеоз римского Барокко. Интерьер собора Св. Петра в Риме. Киворий над гробницей Св. Апостола Петра. 1624—1633.
- 112. Эволюция формы раковины
- 113. Деталь спинки кресла. XV в. Дерево, резьба
- 114. Спинка кресла (с "ренессансной раковиной"). XV в. Флоренция. Дерево, резьба. Санкт-Петербург, Эрмитаж
- 115. "Солнечная корона" эпохи Людовика XIV. Вторая половина XVII в. Дерево, золочение
- 117. Скачать презентацию