История архитектуры и градостроительства. Архитектура Позднего Возрождения

Содержание

Слайд 2

Архитектура Позднего Возрождения Римская школа

Архитектура Позднего Возрождения

Римская школа

Слайд 3

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Пьета, 1497 или 1499

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564)

Пьета,
1497 или 1499

Слайд 4

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Плафон Сикстинской капеллы, 1508-1512 Давид, 1504

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564)

Плафон Сикстинской капеллы, 1508-1512
Давид, 1504

Слайд 5

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) В 1429 году в ризнице Сан-Лоренцо

Микела́нджело
Буонарро́ти
(1475 — 1564)
В 1429 году в ризнице Сан-Лоренцо (ныне

известной как «Старая сакристия») - торжественные похороны Джованни де Медичи. В 1464 году Козимо Медичи, сын Джованни был похоронен в подземном склепе, помещенном в колонну точно под центральным алтарем базилики.
С тех пор Сан-Лоренцо стал местом захоронения членов семьи Медичи.

Новая сакристия ц. Сан Лоренцо во Флоренции (Капелла Медичи)

Слайд 6

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Капелла Медичи

Микела́нджело
Буонарро́ти
(1475 — 1564)

Капелла Медичи

Слайд 7

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Капелла Медичи

Микела́нджело
Буонарро́ти
(1475 — 1564)

Капелла Медичи

Слайд 8

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Площадь Капитолия, Рим

Микела́нджело
Буонарро́ти
(1475 — 1564)

Площадь Капитолия, Рим

Слайд 9

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Площадь Капитолия, Рим

Микела́нджело Буонарро́ти
(1475 — 1564)

Площадь Капитолия, Рим

Слайд 10

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Площадь Капитолия, Рим

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564)

Площадь Капитолия, Рим

Слайд 11

Микела́нджело (1475 — 1564) Площадь Капитолия, Рим Конная статуи Марка Аврелия

Микела́нджело (1475 — 1564)

Площадь Капитолия, Рим

Конная статуи Марка Аврелия

Слайд 12

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) План собора Св. Петра

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564)

План собора
Св. Петра

Слайд 13

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Собор Святого Петра

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564)

Собор
Святого Петра

Слайд 14

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Собор Святого Петра

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564)

Собор
Святого
Петра

Слайд 15

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Библиотека Лауренциана , Флоренция

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564)

Библиотека Лауренциана , Флоренция

Слайд 16

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Библиотека Лауренциана, Флоренция

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564)

Библиотека Лауренциана, Флоренция

Слайд 17

Микела́нджело Буонарро́ти (1475 — 1564) Библиотека Лауренциана

Микела́нджело
Буонарро́ти
(1475 — 1564)

Библиотека
Лауренциана

Слайд 18

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Библиотека Лауренциана

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564)

Библиотека Лауренциана

Слайд 19

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Библиотека Лауренциана

Микела́нджело
Буонарро́ти,
(1475 — 1564)

Библиотека
Лауренциана

Слайд 20

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Библиотека Лауренциана

Микела́нджело Буонарро́ти,
(1475 — 1564)

Библиотека Лауренциана

Слайд 21

Микела́нджело Буонарро́ти, (1475 — 1564) Библиотека Лауренциана

Микела́нджело
Буонарро́ти,
(1475 — 1564)

Библиотека
Лауренциана

Слайд 22

Антонио да Сангалло Младший, Микела́нджело. Палаццо Фарнезе (Рим)

Антонио да Сангалло Младший, Микела́нджело. Палаццо Фарнезе (Рим)

Слайд 23

Антонио да Сангалло Младший, Микела́нджело Буонарро́ти, Палаццо Фарнезе (Рим) В 1495

Антонио да Сангалло Младший, Микела́нджело Буонарро́ти, Палаццо Фарнезе (Рим)

В 1495

году кардинал Алессандро Фарнезе (с 1534 Папа римский - Павел III ) приобрёл дворец П. Феррица.. С 1517 года дворец перестраивали и расширяли по проекту архитектора Антонио да Сангалло Младшего, после смерти которого в 1546 году строительство продолжал Микеланджело. Он усилил в фасаде скульптурность: добавил мощный портал с рустом, балкон, сильно выступающий карниз, фриз, картуш, украшенный рельефными лилиями — эмблемой семьи Фарнезе. Наличники окон с колонками и чередующимися лучковыми и треугольными фронтонами повторяют аналогичные элементы интерьера древнеримского Пантеона.