Содержание
- 5. Живопись В 17 веке формируется новое направление в искусстве – КЛАССИЦИЗМ. Центральное место занимает образ разумного,
- 11. Танкред и Эрминия — герои поэмы Т. Тассо «Освобожденный Иерусалим», повествующей о первом Крестовом походе. Танкред
- 12. На полотне господствуют гармония и свет. Фигуры Танкреда и склоненной над ним Эрминии образуют некое подобие
- 14. Большинство сюжетов картин Пуссена имеет литературную основу Некоторые из них написаны по мотивам произведения поэта итальянского
- 15. Художник обращается к поэме Тарквато Тассо "Освобожденный Иерусалим". Молодого рыцаря Ринальдо, отправившегося в крестовый поход, усыпляет
- 16. Танкред был ранен в бою, и Эрминия мечом отрезала себе волосы, чтобы перевязать ими раны возлюбленного
- 18. Пуссен стал первым из европейских художников, кто обратил внимание на этот заключающий в себе много интересных
- 20. Пуссен «Аркадские пастухи
- 21. На картине изображен уголок Аркадии, гористой местности в Греции. В литературной традиции Аркадия - синоним идиллической
- 22. В одном из лучших произведений на античную тему «Царство Флоры» (1б31 г.) художник собрал персонажей эпоса
- 23. Важное место в творчестве Пуссена занимал пейзаж. Он всегда населён мифологическими героями. Это отражено в названиях
- 24. В его картинах чётко отделены пространственные планы: первый план равнина, второй гигантские деревья, третий горы, небо
- 26. Клод Лоррен был современником Пуссена. Настоящее имя художника Клод Желле, а прозвище Лоррен он получил по
- 27. Утро в гавани
- 28. Художник тяготел к мягкой светотени и ровному рассеянному освещению, позволяющему передать эффект «растворения» очертаний предметов вдали
- 29. Порт на закате
- 30. Отплытие царицы Савской
- 31. Отплытие святой Урсулы и одиннадцати тысяч дев Главное у Лоррена - лирическое ощущение природы, воздух и
- 32. Композиции Лоррена — это сочиненные ландшафты. Но в их основе — многочисленные зарисовки, сделанные в окрестностях
- 33. Тончайшая передача состояний природы, воздушной среды — ключ к разгадке тайны живописи Лоррена. Он стремится запечатлеть
- 34. Клод Лоррен «Утро»
- 35. Полдень
- 36. ВЕЧЕР
- 37. ночь
- 38. Характерные черты живописи Лоррена: 1) замыкающие вид с боков «кулисы» деревьев или зданий (темные цветовые пятна
- 40. Прибытие Клеопатры в Тарс
- 42. Скачать презентацию