Содержание
- 2. Композиция костюма - это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определенную идею, мысль, образ.
- 3. Объективные свойства костюма Элементы костюма : Форма (Фигура и Силуэт) Цвет Размер Материал и его свойства
- 4. Типы женских фигур
- 5. Трапеция или А -Ярко выраженные бедра -Разница между талией и бедрами меньше 25 см
- 6. Прямоугольник или Н -Сбалансированная -Разница между талией и бедрами меньше 25 см
- 7. Перевернутый треугольник или V -Ярко выраженные плечи -Разница между талией и бедрами меньше 25 см
- 8. Песочные часы или X -Ярко выраженная талия -Разница между талией и бедрами больше 25 см
- 9. Форма Конфигурация/абрис (геометрическая форма) костюма. Складывается из общего контура и из его составляющих -верха и низа
- 11. Характер формы
- 13. Цвет 1. Психологическое сочетание цветовых решений и их влияние на восприятия человека. 2. Цвет имеет свойства
- 14. яркие цвета кажутся движущимися, иногда вирирующимися темные тональности делают меньше или зрительно удаляются
- 15. светлые тональности делают форму больше, приближают яркие цвета кажутся движущимися, иногда вирирующимися
- 16. spring-2017-ready-to-wear Valentino
- 17. светлые тональности делают форму больше, приближают темные тональности делают меньше или зрительно удаляются
- 18. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Paul Smith
- 19. Размер : • Сочетаемость размеров между собой (большое и малое) избегать черезмерную разность форм малого или
- 20. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Céline
- 21. FALL 2016 READY-TO-WEAR Louis Vuitton FALL 201FALL 2015FALL 2015 READY-TO-WEAR Louis Vuitton
- 22. Структура ткани: (мягкость, жесткость, толщина) Совместимость фасона одежды и структуры ткани (техническая часть)
- 23. spring-2010-ready-to-wear Viktor&Rolf
- 24. fall-2009-ready-to-wear Viktor& Rolf
- 25. FALL 2008 COUTURE Jean Paul Gaultier
- 26. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Moschino
- 27. Конструктивные и декоративные линии в одежде: Основной крой Форма деталей в одежде Узор (рисунок) на ткани
- 28. SPRING 2013 READY-TO-WEAR Givenchy
- 29. RESORT 2013 Givenchy
- 30. PRE-FALL 2014 Valentino
- 31. Субъективные свойства форм: Закон центра композиции Закон контраста , нюанса и подобие. Закон пропорциональности Симметрия и
- 32. Закон центра композиции Способы создания : •Цвет •Размер •Блеск Тексты и буквы Лица *При создании сложных
- 33. FALL 2016 COUTURE Elie Saab
- 34. FALL 2016 COUTURE Elie Saab
- 35. FALL 2014 READY-TO-WEAR Barbara Bui
- 36. SPRING 2014 READY-TO-WEAR Prada
- 37. FALL 2014 READY-TO-WEAR Prada
- 38. PRE-FALL 2014 Alberta Ferretti
- 39. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Moschino FALL 2015 READY-TO-WEAR Moschino
- 40. spring-2017-ready-to-wear Dsquared2
- 41. Закон контраста и нюанса, подобие. Подобие-повтор элементов, облегчает восприятие, но может сделать композицию однообразной. Повтор мелких
- 42. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior spring-2017-ready-to-wear Vionnet
- 43. spring-2017-ready-to-wear Vionnet
- 45. Закон пропорциональности: 1.Устойчивость форм: •Устойчивость- воспринимается как стабильность, основательность, серьезность , спокойствие определяется по пропорциям: 20/80,
- 46. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Céline SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior
- 47. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Christian Dior
- 48. Баланс зрительное равновесие: Симметрия облегчает восприятие - несет статичность сдержанность, эмоциональную закрытость образа Асимметрия усложняет восприятие
- 49. • Цвет Формы Текстура и фактура Детали и узоры
- 50. spring-2017-ready-to-wear Alexander McQueen SPRING 2016 READY-TO-WEAR Elie Saab
- 51. SPRING 2017 READY-TO-WEAR Yohji Yamamoto
- 52. spring-2017-ready-to-wear Versace
- 53. spring-2017-ready-to-wear Alexander McQueen
- 54. Статика - отсутствие ощущения движения, диагональных линий Динамика - впечатление движения и внутренняя динамика
- 55. FALL 2015 READY-TO-WEAR Valentino
- 56. FALL 2015 READY-TO-WEAR Valentino
- 57. SPRING 2016 READY-TO-WEAR Elie Saab
- 62. Скачать презентацию