Содержание
- 4. Угол активного зрения: по горизонтали - 54 градуса по вертикали - 37 градусов Порядок восприятия: объекты
- 7. Перспектива - теория и метод построения изображения предметов на плоскости. Возникновение учения о перспективе связано с
- 14. Иллюзия Мюллера-Лайера, 1889: длина линий одинакова
- 15. Иллюзия Вундта, 1896: красные линии параллельны
- 16. Иллюзия Эббингауза, 1902
- 17. Иллюзия Понцо, 1913: жёлтые линии одинаковы
- 24. - это кажущееся увеличение размера белой фигуры на тёмном фоне по сравнению с тёмной фигурой такого
- 25. Композиция - подчинение элементов общему художественному замыслу, структурирование изображения таким образом, чтобы оно как можно более
- 26. Средства композиции Точка Линия Штрих Пятно Форма Цвет Свет Пространство Пропорция Масштаб Перспектива Формат Текстура Фактура
- 27. Пространство Пустота в центре, между элементами разделяет сообщение на смысловые блоки. Белое пространство по краю играет
- 28. Текстура - визуально выраженные свойства какого-либо предмета, то, как выглядит его поверхность. Так иногда называют цифровые
- 29. Текстура асфальта
- 30. Формат – 1) определённый способ организации визуального сообщения в зависимости от цели, композиции и используемых средств
- 31. 1. Принцип единства
- 32. 2. Принцип соподчинения Элементы композиции не должны быть равнозначными. Обязательно выделение элементов, которые воспринимаются в первую,
- 33. Геометрический (зрительный) центр композиции - точка пересечения диагоналей формата или центр круга.
- 34. Доминанта (смысловой центр) - самый большой и(ли) яркий объект, с которого мы обычно начинаем восприятие сообщения.
- 35. Ось композиции - условная линия, выражающая доминирующую направленность композиции в целом. Связана с осью доминанты. Наиболее
- 36. Треугольная композиция считается наиболее удачной, так как позволяет выделить композиционный центр.
- 38. 3. Принцип равновесия Равновесием называется сбалансированное расположение объектов в границах формата, при котором не возникает желания
- 41. Она уравновешивается разностью объектов в массе, цвете, тоне, фактуре и яркости. В асимметричной композиции используется динамическое
- 45. Контраст - резкая разница, отличие объекта, выделяющее его из ряда подобных или из фона и позволяющее
- 47. Ритм - периодическая повторяемость какого-либо элемента, тождественных или аналогичных положений, дублируемых через некоторые интервалы. Однако математически
- 51. Скачать презентацию