Содержание
- 2. Краски можно не только смешивать, но и наносить друг на друга тонким слоем! Тогда живопись получается
- 3. В эпоху Возрождения многие живописцы использовали технику лессировки, накладывая многочисленные полупрозрачные слои друг на друга, получая
- 4. При правильном нанесении краски получаются уникальные цвета. Таких оттенков невозможно получить путем смешивания на палитре, ведь
- 5. Краски нужны полупрозрачные. Плюсы лессировки в том что можно наносить многократно! Лессировкой можно заглушить и притемнить
- 6. Лессировка в акварели
- 7. Мы буем использовать акварель только тому, что она быстрее сохнет. А одним из условий успешной лессировки
- 8. Лессировка нужна как для создания сложных фонов, так и для передачи глубины изображения, смягчения тонов. С
- 9. Первым делом нанесите воду тонким слоем на весь лист и оставьте его высыхать. Затем размечаем линию
- 10. 2. Далее набираем синюю краску, более темного оттенка, на кисть с большим количеством воды. Проводим по
- 11. 3. Более темной зеленой краской проводим две неровные полосы на линии горизонта, рисуем лес вдали.
- 12. 4. На палитре смешиваем синюю и зеленую краску. Разводим водой и кладем широко под линией горизонта,
- 13. 5. Делаем самый темный слой. Проверьте, что небо подсохло. Смешиваем синюю и зеленую краску, но синей
- 14. 6. Наносим несколько мазков, бледно-желтым цветом, по нижнему краю (выделяем передний план).
- 15. 7. В коричневую краску добавляем немного синего, это будет ствол дерева. Проводим вертикальные линии.
- 16. 8. Зеленой краской, тон темнее, чем основной цвет земли, косыми мазками придаем земле выпуклость, можно чуть-чуть
- 18. Скачать презентацию