- Главная
- Культурология
- Факт. Оператор. Кадр. Зритель
Содержание
Слайд 2
Внутрикадровое содержание – это изобразительная модель факта, где всё условно –
Внутрикадровое содержание – это изобразительная модель факта, где всё условно –
и пространство, и время, и движение.
Перед зрителем появляются только иллюзорные объекты, и их убедительность зависит от того, как осмыслил и смог выполнить свою задачу оператор.
От того, что в итоге отобрал оператор из хаоса жизненных ситуаций, зависит, сумел ли он создать выразительный образ факта и обратиться к разуму и чувствам зрителя.
Определив для себя ЧТО снимать, оператор неминуемо задаёт себе вопрос КАК снимать.
Перед зрителем появляются только иллюзорные объекты, и их убедительность зависит от того, как осмыслил и смог выполнить свою задачу оператор.
От того, что в итоге отобрал оператор из хаоса жизненных ситуаций, зависит, сумел ли он создать выразительный образ факта и обратиться к разуму и чувствам зрителя.
Определив для себя ЧТО снимать, оператор неминуемо задаёт себе вопрос КАК снимать.
Слайд 3
Изобразительные средства оператора:
1. Выбор оптимальной съёмочной точки.
2. Выбор оптики.
Изобразительные средства оператора:
1. Выбор оптимальной съёмочной точки.
2. Выбор оптики.
3. Использование съёмочного приёма.
4. Выбор свето- и цветотонального решения.
5. Создание динамических характеристик
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
- Предыдущая
Семейство ПасленовыеСледующая -
Современное искусство