МДК.02.03 1.1 Значение фотографии в рекламе

Содержание

Слайд 2

РЕКЛАМА И ФОТОГРАФИЯ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ

РЕКЛАМА И ФОТОГРАФИЯ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ

Слайд 3

Слайд 4

Цель рекламы — показать будущую счастливую жизнь после приобретения продукта.

Цель рекламы — показать будущую счастливую жизнь после приобретения продукта.

Слайд 5

Слайд 6

ФОТОГРАФИЯ С ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО свет пишу ФОТОГРАФИЯ – это творческий процесс поиска и создания правильной композиции

ФОТОГРАФИЯ

С ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО

свет

пишу

ФОТОГРАФИЯ – это творческий процесс поиска и создания правильной композиции


Слайд 7

Ка́мера-обску́ра — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов.

Ка́мера-обску́ра — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов.

Слайд 8

ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Слайд 9

Первые упоминания о камере-обскура в V-IV в. до н.э. Последователи философа Мо-цзы

Первые упоминания о камере-обскура в V-IV в. до н.э.
Последователи философа Мо-цзы


Слайд 10

В XI в. н.э. арабский ученый Ибн аль-Хайсам использовал специальные палатки для наблюдения за солнцем

В XI в. н.э. арабский ученый Ибн аль-Хайсам использовал специальные палатки

для наблюдения за солнцем
Слайд 11

Камера обскура применялась для написания пейзажей и портретов

Камера обскура применялась для написания пейзажей и портретов

Слайд 12

Дата изобретения: 1826 год Изобретатель: Жозеф Нисефор Ньепс

Дата изобретения: 1826 год
Изобретатель: Жозеф Нисефор Ньепс

Слайд 13

ЭКСПОЗИЦИЯ - свет, отражаясь от снимаемых объектов, формирует на светочувствительном слое фотоаппарата (пленке или матрице) изображение

ЭКСПОЗИЦИЯ - свет, отражаясь от снимаемых объектов, формирует на светочувствительном слое

фотоаппарата (пленке или матрице) изображение
Слайд 14

НЕДОЭКСПОНИРОВАННОЕ ФОТО

НЕДОЭКСПОНИРОВАННОЕ ФОТО

Слайд 15

ПЕРЕЭКСПОНИРОВАННОЕ ФОТО

ПЕРЕЭКСПОНИРОВАННОЕ ФОТО

Слайд 16

ПРАВИЛЬНО ЭКСПОНИРОВАННОЕ ФОТО

ПРАВИЛЬНО ЭКСПОНИРОВАННОЕ ФОТО

Слайд 17

Жозеф Нисефор Ньепс Луи-Жак Манде Дагер Вильям Фокс Генри Тальбот

Жозеф Нисефор Ньепс

Луи-Жак Манде Дагер

Вильям Фокс Генри Тальбот

Слайд 18

Этот натюрморт Дагер в 1837 г. передал в Лувр как доказательство своего успеха

Этот натюрморт Дагер в 1837 г. передал в Лувр как доказательство

своего успеха
Слайд 19

Дагеротип

Дагеротип

Слайд 20

Слайд 21

гелиография - в переводе с греческого «световой рисунок» МАТЕРИАЛЫ: БИТУМ ЭФИРНЫЕ

гелиография - в переводе с греческого «световой рисунок»

МАТЕРИАЛЫ:
БИТУМ
ЭФИРНЫЕ МАСЛА
ОЧИЩЕННЫЙ СКИПИДАР
ЛАВАНДОВОЕ МАСЛО
КЕРОСИН

Одна из

первых гравюр
Слайд 22

ЛИТОГРАФИЯ

ЛИТОГРАФИЯ

Слайд 23

Уильям Генри Фокс Тальбот (1800-1877)

Уильям Генри Фокс Тальбот (1800-1877)

Слайд 24

Камеры Генри Фокса Тальбота с отверстием для осмотра

Камеры Генри Фокса Тальбота с отверстием для осмотра

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Бронзовая статуя Уильям Генри Фокс Тальбот в бизнес парке города Чиппенхэм графство Уилтшир, Англия

Бронзовая статуя Уильям Генри Фокс Тальбот в бизнес парке города Чиппенхэм

графство Уилтшир, Англия
Слайд 29

Джон Фредерик Вильям Гершель, 1861 год

Джон Фредерик Вильям Гершель,
1861 год

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Луи Дезире

Луи Дезире

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Карт де визит Наполеона III, благодаря которой стал популярен формат CDV, 1859.

Карт де визит Наполеона III, благодаря которой стал популярен формат CDV, 1859.

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Фредерик Скотт Арчер, фотограф Robert Cade 1855г.

Фредерик Скотт Арчер, фотограф Robert Cade 1855г.

Слайд 40

Рочестер (Rochester), фотограф Скотт Арчер

Рочестер (Rochester), фотограф Скотт Арчер

Слайд 41

Комната в Большом зале, фотограф Скотт Арчер

Комната в Большом зале, фотограф Скотт Арчер

Слайд 42

Передвижная фотостудия в 19 веке Ирландия

Передвижная фотостудия в 19 веке Ирландия

Слайд 43

Фотограф на улицах Лондона, фотограф Джон Томсон (John Thomson), 1877

Фотограф на улицах Лондона, фотограф Джон Томсон (John Thomson), 1877