Содержание
- 2. Микеланджело — величайший мастер Высокого Возрождения, создавший выдающиеся произведения скульптуры, живописи и архитектуры. Детство Микеланджело прошло
- 3. Флоренции принадлежат почти все скульптурные работы Микеланджело. Однако в равной мере и Рим может быть назван
- 4. Произведение римского периода — «Пьета» («Оплакивание Христа») (1498—1501 гг.) в капелле собора Святого Петра. На коленях
- 5. Вернувшись во Флоренцию в 1501 г., Микеланджело взялся исполнить колоссальную мраморную статую Давида (1501 — 1504
- 6. Микеланджело создал Давида из куска мрамора, который перед этим был два раза заброшен другими скульпторами. Агостино
- 7. Лицо героя выражает несокрушимую волю. Изготовленная по заказу Флорентийской республики, статуя была установлена у входа в
- 8. Она олицетворяет безграничную мощь человека. Давид только готовится нанести противнику удар камнем, пущенным из пращи, но
- 9. Микеланджело считал себя только скульптором, что, однако, не помешало ему, истинному сыну Возрождения, быть и великим
- 10. Это великое живописное творение Микеланджело — плод его непрерывной четырѐхлетней работы с мая 1508 г. Мастер
- 11. Роспись Сикстинской капеллы грандиозна не только из-за своих размеров. Она захватывает тита-ническим характером образов, неистовых страстей,
- 12. Композиции, занимающие девять полей средней части, изображают сцены библейских легенд — от сотворения Вселенной до Всемирного
- 13. Адам — олицетворение молодости, телесной красоты и ещѐ скрытого в нѐм богатства сил — пробуждается к
- 14. В росписи «Отделение света от тьмы» гигантская фигура Бога -Созидателя в вихре облаков побеждает первозданный хаос.
- 15. В «Сотворении светил » летящий в космическом пространстве Бог предстаѐт дважды, и это усиливает впечатление стремительности
- 16. «Грехопадении и изгнании из рая» гордая и величественная, как богиня, Ева бросает вызов судьбе, смело принимая
- 17. Практически через четверть века после росписи потолка Микеланджело снова призвали сделать еще одну фреску в Сикстинской
- 18. Фреска Страшный суд , величайшее произведение, святилище богословия человеческого тела. Микеланджело. Страшный суд.1537 по 1541.
- 19. Ангелы лишены крыльев, святые- нимбов, праведники и грешники, мужчины и женщины, все равны перед судом. Микеланджело.
- 20. Когда организатор папских церемоний, Бьяджо да Чезена, сказал, что это позор, что в таком святом месте
- 21. В облике святого Варфоломея он изобразил поэта Позднего Возрождения, в его коже скрыт автопортрет Микеланджело. Микеланджело.
- 22. Пьетро Арентино говорил : Мир имеет много королей, но только одного Микеланджело. Микеланджело. Страшный суд.1537 по
- 23. Гробница папы Юлия II могла бы стать вершиной в области скульптуры, если бы Микеланджело удалось воплотить
- 24. «Скованный раб» -сильный, коренастый юноша, который тщетно стремится освободиться от оков. Микеланджело. «Скованный раб». 1513
- 25. Для второго этажа гробницы Юлия II предназначалась статуя древнееврейского пророка Моисея (1515—1516 гг.). Тугими извивающимися прядями
- 26. Обладавший на редкость независимым характером, он был вынужден служить всесильным заказчикам. На папском престоле сменялись владыки,
- 27. АРХИТЕКТУРА МИКЕЛАНДЖЕЛО Микеланджело начал заниматься архитектурой лишь во второй половине своей жизни. Считая себя только скульптором,
- 29. Скачать презентацию