Натюрморт из трёх предметов быта и двух драпировок в холодной цветовой гамме

Содержание

Слайд 2

При сочетании родственно - контрастных цветов и оттенков необходимо придерживаться правила

При сочетании родственно - контрастных цветов и оттенков необходимо придерживаться правила

гармонии.

Более подробно остановиться на информации о родственных и родственно-контрастных цветах. Родственный цвет - это цвет, расположенный рядом в цветовом круге. К родственным цветам и оттенкам относятся те, которые располагаются в одной четверти цветового круга и объединены каким-либо цветом.

Слайд 3

При сочетании родственно - контрастных цветов и оттенков необходимо придерживаться правила

При сочетании родственно - контрастных цветов и оттенков необходимо придерживаться правила

гармонии.
Гармоничным сочетанием таких красок будет лишь в том случае, если количество общего цвета будет одинаковым в обоих оттенках. Сочетание родственно - контрастных цветов выглядит более насыщенным, нежели сочетания родственных оттенков.

При сочетании родственно - контрастных цветов и оттенков необходимо придерживаться правила гармонии.

Слайд 4

Свойства гуаши Свойства гуаши Художественная гуашь – это растертые пигменты, с

Свойства гуаши

Свойства гуаши
Художественная гуашь – это растертые пигменты, с добавлением дистиллированной

воды, белил и гуммиарабика.
Краска не прозрачная содержит белила. Это означает, что писать нужно от тёмного к светлому.
Для изображения теней пользуются: фиолетовым, зелёным, синим цветом смешивается с общим тоном. Делая красочный замес цвета, берут более насыщенный оттенок, так как при высыхании он будет недостаточно точным. Нанося красочный слой – дождитесь его высыхания, прежде чем исправлять ошибки.
Первая прописка пишется без добавления белил.
Гуашь – предвестник масла по манере исполнения.

Светлеют: окись хрома, кобальты, кадмий, охра, изумрудная зелень.
Темнеют и вновь высветляются: сиена натуральная, сиена жженая, краплаки, ультрамарин.
Темнеют: Ганза желтая, оранжевая

Слайд 5

Рекомендации поэтапного ведения работы художественной гуашью над натюрмортом в сближенной цветовой

Рекомендации поэтапного ведения работы художественной гуашью над натюрмортом в сближенной цветовой

гамме.
1) Внимательно рассмотрите натюрморт. С какой точки зрения его наиболее выгодно было изобразить? Как построить композицию – по горизонтали или по вертикали; 2)композиционное размещение предметов натюрморта; 3) линейно-конструктивное построение предметов, рисунок под живопись;
4) определение общего цветового тона; передача общих больших тоновых и цветовых отношений;
5) моделировка объемной формы предметов, выявление градаций светотени и их живописная проработка с учетом воздушной перспективы; 6)обобщающий этап работы над завершением этюда; выявление главного и второстепенного в цветовом строе натюрморта
Слайд 6

Предварительный этюд на формате А 4 1). Выбор формата –горизонтальный или

Предварительный этюд на формате А 4 1). Выбор формата –горизонтальный или

вертикальный формат 2). Тоновая раскладка натюрморта. 3). Цветовая раскладка натюрморта
Слайд 7

Слайд 8

2)композиционное размещение предметов натюрморта; Приступаем к линейно - конструктивному построению предметов

2)композиционное размещение предметов натюрморта;

Приступаем к линейно - конструктивному построению предметов

. Компонуем большими формами предметы на формате листа. Определяем пропорции предметов, проводим построение предметов с учётом перспективного построения. Обозначаем плановость плоскостей.