Содержание
- 2. Становление нового этапа культуры Средневековье и Возрождение (IX-XV) Господство религии Развитие религиозного искусства Человек перед Богом
- 3. Стили и направления Нового времени Барокко итал. barocco – причудливый Классицизм лат. classicus – образцовый Реализм
- 4. Барокко Переход от религиозного искусства к светскому выражается в конфликте хаоса и порядка, низменного существования и
- 5. Барокко Основные черты Гиперболизация, тяготение к грандиозности Патетика, эмоциональная напряженность Асимметрия Нарушение прямой перспективы Развертывание действия
- 6. Архитектура эпохи барокко Л. Бернини / Площадь Собора Святого Петра, Рим/Ватикан Ж. Лево, Ж. Ардуэн-Мансар, А.
- 7. Площадь собора Святого Петра (Рим, Ватикан). Арх. Бернини, 1656-1667 Две площади (трапецевидная и овальная) объединены в
- 8. Версаль. Дворцово-парковый ансамбль. Арх. Луи Лево, Жюль Ардуэн-Мансар, Андре Ленотр, 1661-1666 Г. Риго. Портрет Людовика XIV.
- 9. Версаль. Дворцово-парковый ансамбль. Арх. Луи Лево, Жюль Ардуэн-Мансар, Андре Ленотр, 1661-1666
- 10. Версаль. Дворцово-парковый ансамбль. Арх. Луи Лево, Жюль Ардуэн-Мансар, Андре Ленотр, 1661-1666
- 11. Зимний дворец, арх. Ф.Б. Растрелли, 1754-1762
- 12. Зимний дворец, Иорданская лестница, арх. Ф.Б. Растрелли, 1754-1762
- 13. Большой Екатерининский дворец (Царское Село/Пушкин), арх. Ф.Б. Растрелли, 1752-1756
- 14. Большой Екатерининский дворец (Царское Село/Пушкин), арх. Ф.Б. Растрелли, 1752-1756
- 15. Большой Екатерининский дворец (Царское Село/Пушкин), арх. Ф.Б. Растрелли, 1752-1756
- 16. Смольный собор, арх. Ф.Б. Растрелли (Ю.П. Фельтен, В.П. Стасов), 1746-1835
- 17. Маньеризм Характерные черты Форма преобладает над содержанием Изысканная техника Драматическая острота, трагизм Ощущение неустойчивости, шаткости мира
- 18. Живопись эпохи барокко Эль Греко (Доменикос Теотокопули) / «Погребение графа Оргаса», «Поклонение пастухов», «Вид Толедо в
- 19. Эль Греко (Доменико Теотокопули) (1541-1614) Эль Греко. Погребение графа Оргаса. 1586—1588. Холст, масло. 480×360 см. Толедо,
- 20. Эль Греко (Доменико Теотокопули) (1541-1614) Эль Греко. Поклонение пастухов. Около 1600 г. 319 x 180 см.
- 21. Эль Греко (Доменико Теотокопули) (1541-1614) Эль Греко Вид Толедо (Толедо в грозу) 1596-1600 Холст, масло Музей
- 22. Д. Веласкес. Кузница Вулкана. 1630. Холст, масло. Прадо, Мадрид.
- 23. Д. Веласкес. Сдача Бреды. 1634-1635. Холст, масло. Прадо, Мадрид.
- 24. Д. Веласкес. Пряхи. 1658. Холст, масло. Прадо. Мадрид.
- 25. Д. Веласкес Менины 1656 Холст, масло Прадо, Мадрид
- 26. Питер Пауэл Рубенс Поклонение волхов (пастухов). 1608. Холст, масло. Сант Паулускерк, Антверпен, Голландия
- 27. Питер Пауэл Рубенс Воздвижение распятого Христа. 1610. Дерево, масло, 460х340. Антверпен, Кафедральный Собор
- 28. Питер Пауэл Рубенс Снятие с креста. 1612-1614. Дерево, масло, 421х311. Антверпен, Кафедральный Собор
- 29. Питер Пауль Рубенс (1577-1640) Питер Пауль Рубенс. Автопортрет с Изабеллой Брандт (Жимолостная беседка). 1609-1610. Холст (с
- 30. Питер Пауль Рубенс. Союз Земли и Воды. 1618. Холст, масло. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
- 31. Питер Пауэл Рубенс Изабелла Брандт, жена Рубенса. 1626. Холст, масло, 86х62. Галерея Уффици, Флоренция Портрет Елены
- 33. Скачать презентацию