Основы колористики и окрашивания волос

Содержание

Слайд 2

ЦВЕТ цвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему

ЦВЕТ

 цвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему в глаз световых

лучей. Поток света с одним и тем же спектральным составом вызовет разные ощущения у разных людей в силу того, что у них различаются характеристики восприятия глаза, и для каждого из них цвет будет разным.
Слайд 3

Ахроматические цвета Оттенки серого (в диапазоне белый — чёрный) носят парадоксальное

Ахроматические цвета

Оттенки серого (в диапазоне белый — чёрный) носят парадоксальное название ахроматических

(от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Парадокс разрешается, когда становится ясно, что под «отсутствием цвета» здесь понимается, естественно, не отсутствие цвета как такового, а отсутствие цветового тона, конкретного оттенка спектра. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.
Слайд 4

Спектральные (хроматические) цвета Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак

Спектральные (хроматические) цвета

Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак Ньютон. Это

разбиение условно и во многом случайно. Скорее всего, Ньютон находился под действием европейской нумерологии и основывался на аналогии с семью нотами в октаве (сравните: 7 металлов, 7 планет…), что и послужило причиной выделения именно семи цветов.
Слайд 5

Основные цвета

Основные цвета

Слайд 6

Дополняющие цвета

Дополняющие цвета

Слайд 7

Характеристики цвета ЯРКОСТЬ Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому

Характеристики цвета

ЯРКОСТЬ
Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же

цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному.
Слайд 8

СВЕТЛОТА Понятие светлоты относится не к конкретному цвету, а к оттенку

СВЕТЛОТА
Понятие светлоты относится не к конкретному цвету, а к оттенку

спектра, тону. Цвета, имеющие различные тона при прочих равных характеристиках, воспринимаются нами с разной светлотой. Жёлтый тон сам по себе — самый светлый, а синий или сине-фиолетовый — самый тёмный.
Слайд 9

НАСЫЩЕННОСТЬ Насыщенность — степень отличия хроматического цвета от равного ему по

НАСЫЩЕННОСТЬ

Насыщенность — степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического,

«глубина» цвета. Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. При уменьшении насыщенности каждый хроматический цвет приближается к серому.
Слайд 10

ЦВЕТОВОЙ ТОН Цветовой тон — характеристика цвета, отвечающая за его положение

ЦВЕТОВОЙ ТОН

Цветовой тон — характеристика цвета, отвечающая за его положение в спектре:

любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, имеющие одно и то же положение в спектре (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зелёную сторону спектра он сменяется голубым, в обратную — фиолетовым
Слайд 11

ХРОМАТИЧЕСКИЙ КРУГ

ХРОМАТИЧЕСКИЙ КРУГ

Слайд 12

ЗАКОНЫ ЦВЕТОВОГО КРУГА

ЗАКОНЫ ЦВЕТОВОГО КРУГА

Слайд 13

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ Физическая группа

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ

Физическая группа

Слайд 14

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ Химическая группа Обесцвечивающие красители

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ

Химическая группа
Обесцвечивающие красители

Слайд 15

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ Перманентные красители

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ

Перманентные красители

Слайд 16

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ Полуперманентные красители

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ

Полуперманентные красители

Слайд 17

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ Бытовые красители

КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ

Бытовые красители

Слайд 18

СТРОЕНИЕ ВОЛОСА корневая часть

СТРОЕНИЕ ВОЛОСА корневая часть

Слайд 19

ВИДЫ ПИГМЕНТОВ

ВИДЫ ПИГМЕНТОВ

Слайд 20

Строение волоса стержень

Строение волоса стержень