Портрет направление в искусстве и жанр живописи

Содержание

Слайд 2

Введение. Люди начали изображать все то, что их окружает ещё в

Введение. Люди начали изображать все то, что их окружает ещё в древности.

Они считали, что с помощью картин и других изображений можно воздействовать на природу. Кроме того, человеку свойственно стремление к прекрасному, поэтому мы не можем представить наш мир без искусства.
Слайд 3

Глава 1 Развитие жанра портрет в истории

Глава 1

Развитие жанра портрет в истории

Слайд 4

Древний Египет

Древний Египет


Слайд 5

Древняя Греция

Древняя Греция

Слайд 6

Древний Рим

Древний Рим

Слайд 7

Самый сильный упадок творчества приходится на Средневековье Европы. В это время

Самый сильный упадок творчества приходится на Средневековье Европы. В это время

ориентир с человека переходит на религиозные взгляды. Теперь люди – это часть бога, и все их мысли чувства так же подчинены высшим силам.

Средневековье Европы

Слайд 8

Эпоха возрождения. Самое продуктивное развитие приходится на эпоху возрождения. Человеческие мысли

Эпоха возрождения.

Самое продуктивное развитие приходится на эпоху возрождения. Человеческие

мысли и фантазии становятся доступны. Творцы получают свободу в реализации своего видения.. Появляется психологический портрет.
Слайд 9

Глава 2 Особенности портрета

Глава 2

Особенности портрета

Слайд 10




Слайд 11

Возникновение техники масляной живописи, которая позволила письму стать более тонким и

Возникновение техники масляной живописи, которая позволила письму стать более тонким

и психологичным.
Модели стали изображать на реалистичных четких фонах, который дают ощущение реальности образа, не только со стороны, что это существо «человек», но и что это в первую очередь личность.
Комбинирование портрета с окружением.

Какие элементы отличают работы эпохи Ренессанса от предшественников?

Слайд 12

« Портрет госпожи Лизы Джокондо»

« Портрет госпожи Лизы Джокондо»

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Построение лица Этапы работы и общего силуэта

Построение лица

Этапы работы

и общего силуэта

Слайд 16

Добавление вуали, волос и расположение черт лица Проработка ткани и общей фигуры

Добавление вуали, волос и расположение черт лица


Проработка ткани и общей

фигуры
Слайд 17

Размещение в выбранных промежутках носа, глаз, губ. Наметка фона

Размещение в выбранных промежутках носа, глаз, губ.


Наметка фона

Слайд 18

Заливка первого слоя цвета (все бледное и является основным фоном, на

Заливка первого слоя цвета (все бледное и является основным фоном, на

который позже детальней накладываются оттенки


Постепенное добавление цвета

Слайд 19

Проработка деталей Размываем контур, чтобы переходы были мягкие

Проработка деталей

Размываем контур, чтобы переходы были мягкие

Слайд 20

Рисуем глаза

Рисуем глаза

Слайд 21

Для достижения эффекта разных тканей – накладываем слои. Нижний идет по

Для достижения эффекта разных тканей – накладываем слои. Нижний идет по

направлению рукова, верхний – по длине вуали на плечах


Доработка переднего плана – парапета, волос, кожи

Слайд 22

Дорисовываю часть фона – прорабатываю дорогу, горы, реку и лес с

Дорисовываю часть фона – прорабатываю дорогу, горы, реку и лес с

левой стороны от Моны Лизы


Доделываю волосы, улыбку и пейзаж.

Слайд 23

Слайд 24

Вывод: Портрет – неотъемлемая часть искусства. И в представленном исследовании мы

Вывод: Портрет – неотъемлемая часть искусства. И в представленном исследовании мы

смогли познакомиться с историей портрета, как жанр живописи, понять и увидеть как менялась духовная и смысловая составляющая, и на основе исторически сложившихся правил передачи человеческого лица и его манеры, составили собственный структурированный портрет.