Содержание
- 2. Другие названия клуазонизм новый импрессионизм синтетизм Дивизионизм (пуантилизм) Ж. Сёра и П. Синьяка Ж. Сёра. Воскресная
- 3. П. Синьяк. Портрет Феликса Фенеона на эмалевом фоне, ритмизованном размерами и углами, тонами и красками. 1890
- 4. Импрессионисты-предшественники О. Ренуар. Большие купальщицы. 1884–1887 Э. Дега. Всадники в пейзаже. 1862 К. Писсарро. Остров Лакруа.
- 5. Сочувствующие – группа «Наби» П. Серюзье. Талисман. Пейзаж с Лесом любви в Понт-Авене. 1888 М. Дени.
- 6. Некоторые пейзажи Сезанна и Ван Гога стали такими же светлыми и задернутыми кисеей голубых рефлексов, так
- 7. П. Сезанн. Дом повешенного в Овере. 1873
- 8. Импрессионисты еще находили в окружающем обществе не только горечь, но и радость. Постимпрессионисты не находят в
- 9. Постимпрессионисты спасаются от суеты Парижа в провинции: Сезанн – в Эксе, Ван Гог – в Арле,
- 10. В. Ван Гог. Пейзаж в Овере после дождя. 1890
- 11. П. Гоген. Бретонский пейзаж со свинопасом. Понт-Авен. 1888
- 12. П. Гоген. Женщина, держащая плод. 1893 П. Гоген. Большой Будда. 1899
- 13. Опаленный страстью «Портрет Виктора Шоке» или сказочно расцвеченный «Папаша Танги» Ван Гога – свидетельство тому, что
- 14. Естественного человека постимпрессионисты находят в наивно-набожных бретонках и таитянках, задавленных жизнью простолюдинах или чистых духом чудаках,
- 15. В. Ван Гог. Едоки картофеля. 1885
- 16. Образ провансальского крестьянина в картинах Сезанна «индивидуален как портрет. Универсален, как идея, торжествен, как монумент, и
- 17. Тулуз-Лотрек жил в Париже и развенчивал миф об этом веселом и беззаботном городе. Вместе со знаменитым
- 18. А. Тулуз-Лотрек. Максим Детома. На балу в Опера. 1896 А. Тулуз-Лотрек. Жарден де Пари – Жанна
- 19. А. Тулуз-Лотрек. В салоне на улице Мулен. 1894 А. Тулуз-Лотрек. Танец в «Мулен Руж»
- 20. Постимпрессионисты начали с отказа от «очеловечивания» природы, с восстановления прав космоса. Этот новый мир должен был
- 21. П. Сезанн. Гора Сент-Виктуар с большой сосной. 1885–1887
- 22. Если попытаться вынуть из пейзажа Шишкина одну из сосен, то все другие части живописи останутся нетронутыми,
- 23. В. Ван Гог. Жатва. Долина Ла Кро. 1888
- 24. «Меня влечет к себе небо и безграничность природы», – говорил Сезанн. Это панорамные пейзажи, объединяющие в
- 25. П. Гоген. МАтамое (Смерть). Пейзаж с павлинами. 1892 П. Гоген. Аве Мария (Иа Орана Мариа). 1891
- 26. Для Сезанна натюрморт – торжественное явление сформировавшейся, хотя бы отчасти приобщившейся к вечности материи. В натюрмортах
- 27. «Натюрморт с часами» – первый шедевр Сезанна. Он символически воплощает идею остановившегося или притаившегося времени. «Я
- 28. Ван Гога увлекали центробежные силы материи, стремящейся вырваться за пределы, преодолеть стабильность форм. Жизнь – это
- 29. В. Ван Гог. Красные виноградники в Арле. 1888
- 30. В. Ван Гог. Терраса кафе ночью. 1888 В. Ван Гог. Дорога в Провансе. 1900
- 31. В. Ван Гог. Звездная ночь. 1889
- 32. Подсолнухи Ван Гога Для Ван Гога понятие мертвой натуры было нестерпимо, поэтому столь патетичны многочисленные «Подсолнухи»
- 33. Картины Ван Гога «Воспоминание о Мауве» дают ключ ко всему постимпрессионистическому искусству, которое открыло для живописи
- 34. Гоген парадоксально совмещал в своих картинах приметы прошлого и настоящего, реального и воображаемого, действительности и мифа.
- 35. В. Ван Гог. Борьба Иакова с ангелом. Видение после проповеди. 1888
- 36. В последних картинах Ван Гога угадывается грядущий экспрессионистический взрыв. В. Ван Гог. Церковь в Овере. 1890
- 37. П. Сезанн. Гора Сент-Виктуар в сумерках (Пейзаж в Эксе). 1905 П. Сезанн. Большие купальщицы. 1906 Живопись
- 39. Скачать презентацию