Содержание
- 2. РОМАНТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ ВО ФРАНЦИИ ВОЗНИКАЕТ КАК ОППОЗИЦИЯ КЛАССИЦИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ДАВИДА, АКАДЕМИЧЕСКОМУ ИСКУССТВУ В ЦЕЛОМ. РОМАНТИЧЕСКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ
- 3. АКАДЕМИСТЫ ВОССТАВАЛИ ПРОТИВ ЯЗЫКА РОМАНТИКОВ: ИХ НЕСПОКОЙНОГО КОЛОРИТА, ИХ МОДЕЛИРОВКИ ФОРМЫ, НЕ ТОЙ, ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ «КЛАССИКОВ»,
- 4. СОЗДАВАЛ ПОРТРЕТЫ И БАТАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ, ОВЕЯННЫЕ ДУХОМ ГЕРОИКИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ВОСХВАЛЕНИЮ НАПОЛЕОНА-ИМПЕРАТОРА. В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ГРО, ОТМЕЧЕННЫХ ЧЕРТАМИ
- 5. Наполеон на Аркольском мосту 1796—97 Холст, масло. 134 x 104 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 6. НА КАРТИНЕ «НАПОЛЕОН НА АРКОЛЬСКОМ МОСТУ» ГРО ИЗОБРАЗИЛ КОНКРЕТНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ: 17 НОЯБРЯ 1796 Г. В
- 7. ЖЕРИКО СОЕДИНИЛ В СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ И КЛАССИЦИСТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ, И ЧЕРТЫ САМОГО РОМАНТИЗМА, И РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ОКАЗАВШЕЕ
- 8. Офицер конных егерей императорской гвардии, идущий в атаку 1812 Холст, масло. 349 x 266 Лувр, Париж
- 9. Раненый кирасир, покидающий поле боя 1814 Холст, масло. 358 х 294 Лувр, Париж
- 10. Бег свободных лошадей в Риме 1817 Бумага на холсте, масло. 45 х 60 Лувр, Париж
- 11. Плот «Медузы» 1818—19 Холст, масло. 491 x 716 Лувр, Париж
- 12. В ОСНОВУ СЮЖЕТА КАРТИНЫ ПОЛОЖЕНО РЕАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ. В ИЮЛЕ 1816 Г. ФРЕГАТ «МЕДУЗА», УПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОПЫТНЫМ КАПИТАНОМ,
- 13. Сумасшедшая, страдающая манией игры Около 1822—23 Холст, масло. 77 x 64,5 Лувр, Париж Портрет сумасшедшей Около
- 14. СОЗДАВАЛ ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА СОВРЕМЕННЫЕ ТЕМЫ; ПИСАЛ РЕЛИГИОЗНЫЕ И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ, ПОРТРЕТЫ. ЖИВОПИСНАЯ
- 15. Данте и Вергилий (Ладья Данте) 1822 Холст, масло. 189 x 241,5 Лувр, Париж
- 16. Резня на Хиосе 1823—24. Холст, масло. 417 x 354 Лувр, Париж Современники Делакруа напряжённо следили за
- 17. Смерть Сарданапала 1827 Холст, масло. 392 x 496 Лувр, Париж
- 18. САРДАНАПАЛ, ЛЕГЕНДАРНОЕ ИМЯ АССИРИЙСКОГО ЦАРЯ АССУРБАНИПАЛА. КОГДА ВРАГИ ОСАДИЛИ НИНЕВИЮ, ПРИКАЗАЛ СООРУДИТЬ ОГРОМНЫЙ КОСТЕР И ПРЕДАЛ
- 19. Свобода, ведущая народ (Свобода на баррикадах) 1830 Холст, масло. 260 x 325 Лувр, Париж
- 20. ИСКУССТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЛАСТИ БУРБОНОВ (ЭПОХА РЕСТАВРАЦИИ) ТОРМОЗИЛО РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА. ВСЕ ЖЕРТВЫ И ПОБЕДЫ ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
- 21. Портрет Ф.редерико Шопена 1838. Холст, масло. 45,5 х 38 Лувр, Париж Портрет Жорж Санд 1838 г.,
- 22. Шопен и Жорж Санд
- 24. Скачать презентацию