Система К.С. Станиславского

Слайд 2

Систе́ма Станисла́вского — теория сценического искусства, метода актёрской техники. Была разработана

Систе́ма Станисла́вского — теория сценического искусства, метода актёрской техники. Была разработана русским

режиссёром, актёром, педагогом и театральным деятелем Константином Сергеевичем Станиславским в период с 1900 по 1910 год. В системе впервые решается проблема сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяются пути перевоплощения актёра в образ. Целью является достижение полной психологической достоверности актёрской игры.
Слайд 3

В основе системы лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло, представление и переживание.

В основе системы лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло,

представление и переживание.
Слайд 4

Ремесло Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов, по которым

Ремесло

Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов, по которым зритель может

однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр.
Слайд 5

Искусство представления Искусство представления основано на том, что в процессе длительных

Искусство представления

Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр

испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли.
Слайд 6

Искусство переживания Искусство переживания — актёр в процессе игры испытывает подлинные

Искусство переживания

Искусство переживания — актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и

это рождает жизнь образа на сцене.