Содержание
- 2. ФИЛЬМЫ СТРОГО ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ ЕДИНОЙ ИДЕИ, ИМЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА, ПОДЧЕРКИВАЛАСЬ РОЛЬ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И
- 3. ВЫДЕЛЯЛСЯ ГЕРОИЗМ, СТОЙКОСТЬ, БЕСКОРЫСТИЕ, ВЕЛИКОДУШИЕ И ГУМАНИЗМ ПРОСТОГО СОВЕТСКОГО СОЛДАТА И ТРУЖЕНИКА ТЫЛА;
- 4. ПОДЧЕРКИВАЛОСЬ МУДРОСТЬ И ПОЛКОВОДЧЕСКИЙ ГЕНИЙ КОМАНДОВАНИЯ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ СОВЕТСКАЯ АРМИЯ ОДЕРЖИВАЛА БЛЕСТЯЩИЕ ПОБЕДЫ;
- 5. ОБРАЗ ВРАГА ИЗОБРАЖАЛСЯ ОДНОЗНАЧНО НЕГАТИВНО (ФАШИСТЫ КАК НЕЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПОЩАДЫ, КОТОРЫМ НЕ ПРИСУЩИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ
- 6. Военное кино
- 7. Послевоенное кино 50-60 ые годы Режиссеров стали интересовать внутренние переживания и чувства героев, их характер, проявляющегося
- 8. Но на стыке 1960—1970-х годов созданы произведения о войне грандиозного масштаба как по протяженности, так и
- 9. 70-ые годы В военных фильмах брежневского «застойного» периода продолжает проявляться индивидуализм героев. Однако важнейшей чертой данного
- 10. Обязательными положительными главными героями в современном российском кино стали репрессированный военный, как правило, потомственный дворянин и
- 11. Также в современном российском кино появился новый отрицательный персонаж – сотрудник органов НКВД, СМЕРШ. Как и
- 12. Следующей отличительной чертой российского военного кино является размывание образа врага. Образ германского солдата постепенно «очеловечивается». «Время
- 13. Отличительной особенностью новых фильмов посвященных теме Великой Отечественной войны, является намеренное использование документальных материалов, хроник.
- 15. Скачать презентацию