Содержание
- 2. Триумфальная арка. Площадь Карузель. Париж
- 3. Триумфальная арка. Площадь Шарля Де Голля (площадь Звезды). Париж.
- 4. Барельеф «Марсельеза» на Триумфальной арке
- 5. Вандомская колонна. Париж
- 7. Александровская колонна на Дворцовой площади. Санкт-Петербург
- 8. Арка Главного Штаба. Дворцовая площадь
- 9. Стили XIX века: Романтизм (эклектика) идея самоценности духовно-творческой жизни личности, изображения сильных страстей и характеров; утверждение
- 10. Импрессионизм Клод Моне. Впечатление. Восход солнца (1872), музей Мармоттан-Моне, Париж.
- 11. Клод Моне, «Пруд с лилиями», 1899 г. Национальная галерея, Лондон
- 12. «Водяные лилии» (1915)
- 13. Огюст Ренуар, «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) Музей д'Орсе, Париж
- 14. Эдгар Дега Голубые танцовщицы, (1897) ГМИИ им. Пушкина, Москва
- 15. Огюст Ренуар Портрет актрисы Жанны Самари, (1877) ГМИИ им. Пушкина, Москва
- 16. Эдуард Мане, «Завтрак на траве» (1863). Музей д'Орсе, Париж
- 17. Стили ХХ века
- 18. Модерн стилистическое направление в европейском искусстве конца XIX–начала XX века. Во Франции – «ар-нуво», в Италии
- 19. Изобразительное искусство модерна Альфонс Муха
- 20. Весна. Лето. Осень. (1896)
- 21. Густав Климт Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907) Известна также как «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза»
- 22. Поцелуй (1907—1908)
- 23. Михаил Врубель Демон сидящий (1890)
- 24. Царевна-Лебедь (1900)
- 25. Характерные черты стиля модерн в архитектуре:
- 26. 1) извивающиеся, плавные формы и линии;
- 27. 2) активное использование металла и стекла и в конструкциях, и как декоративных элементов;
- 29. 3) комплексное решение внешнего оформления и интерьеров, принцип «все здание – единое целое»; 4) внешние формы
- 31. 5) богатый декор экстерьеров и интерьеров.
- 32. Типы сооружений Общественные здания: выставочные павильоны, крупные магазины и рынки, залы для празднеств, театры, общественные библиотеки,
- 33. Виктор Орта Собственный особняк архитектора (Музей Орта), 1898—1901 гг. Брюссель, Бельгия
- 41. Антонио Гауди Дом Бальо, 1906 г. Барселона, Испания
- 51. Антонио Гауди Дом Мила, 1906 г.
- 57. Антонио Гауди Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства) 1882 г.—настоящее время
- 66. Особняк А. И. Кекушевой на Остроженке, 1900 - 1903 Москва
- 67. Михаил Эйзенштейн Дом на улице Элизабетес, 10b, Рига
- 68. Модернизм и постмодернизм Известнейшие архитекторы: Ле Корбюзье, Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Мис ван дер Роэ,
- 69. Вальтер Гропиус. Здание школы Баухауз («Bauhaus») в Дессау (Германия) 1925 г. Идеи функционализма и массового производства.
- 70. Ле Корбюзье. Часовня Нотр-Дам-дю-О, в Роншане (Франция) 1950 - 1955 гг.
- 72. Людвиг Мис ван дер Роэ Сигрэм Билдинг (Чикаго, США) 1958 г.
- 73. Органическая архитектура Органическая архитектура (лат. organic architecture) – решает задачу создания архитектурных форм и сооружений используя
- 74. Характерные черты органической архитектуры: 1) уменьшение до минимума числа необходимых частей здания и числа отдельных комнат
- 75. Фрэнк Ллойд Райт 1-ый Дом Джейкобс (H. and K. Jacobs), Штат Висконсин, США
- 76. Дом Эмиля Баха, Чикаго, Иллинойс, 1915
- 77. «Дом у водопада» Эдгара Дж. Кауфманна, Милл-Ран, Пенсильвания, 1935—1938
- 82. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
- 86. Хай-тек Архитектурный стиль high tech (хай-тек, «высокие технологии») – продолжение и порождение постмодернизма. Хай-тек появился в
- 87. Характерные черты стиля хай-тек в архитектуре: 1) геометрические линии; 2) использование огромного количества стекла, металла и
- 88. Ричард Роджерс. Национальный центр искусства и культуры им. Ж.Помпиду. Париж.
- 91. Норман Фостер. Башня Херст. 2003-2006 гг. Нью-Йорк.
- 92. Норман Фостер. Здание мэрии (City Holl), 2002 г. Лондон.
- 94. Норман Фостер. Купол Рейхстага в Берлине
- 95. Норман Фостер. Шанхайский банк. Гонконг.
- 96. Норман Фостер. Здание швейцарской страховой компании «Swiss Re», Лондон.
- 97. Филип Джонсон. Хрустальный собор (Crystal Cathedral), Гарден Гроув, Калифорния, США.
- 100. Экспрессионизм (структурный экспрессионизм) Йорн Утзон. Сиднейский оперный театр. 1973 г.
- 103. Фариборз Сахба. Храм Лотоса. Нью-Дели.
- 106. Деконструктивизм Направление в современной архитектуре. Характерные черты: визуальная усложнённость, неожиднно изломанные и нарочито деструктивные формы, подчёркнуто
- 107. Фрэнк Гери. Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Бильбао, Испания
- 108. Фрэнк Гери. Концертный зал имени Уолта Диснея. Лос-Анжелес, США.
- 109. Фрэнк Гери. Корпус Массачусетского технологического университета, США.
- 110. Фрэнк Гери. «Танцующий дом», Прага.
- 112. Фрэнк Гери. Музей музыки, Сиэтл, США.
- 113. «Кривой домик», 2004 г. Сопот (Польша).
- 114. Живопись ХХ века
- 115. Поль Гоген «Женщина, держащая плод», 1893 г. Постимпрессионизм Государственная галерея Штутгарта
- 116. Поль Сезанн, «Пьеро и Арлекин» («Масленица»), 1888 г. Постимпрессионизм ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.
- 117. Винсент ван Гог, «Звёздная ночь», (1889). Постимпрессионизм. MoMA, Нью-Йорк
- 118. Анри Матисс, «Танец», 1910 г. Фовизм Эрмитаж, Санкт-Петербург.
- 119. Пабло Пикассо, «Авиньонские девицы», 1907 г. Кубизм Музей современного искусства, Нью-Йорк
- 120. Сальвадор Дали Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения, 1944. Сюрреализм Музей Тиссена-Борнемисы,
- 121. Фрида Кало, «Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри», 1940 г. Сюрреализм Дом-музей Ф. Кало,
- 122. Эдвард Мунк, «Крик», 1893 г. Экспрессионизм Национальная галерея, Осло
- 123. Амедео Модильяни, «Женщина в черном галстуке», 1917 Экспрессионизм Музей Оранжери, Париж, Франция
- 124. Марк Шагал, «Над городом», 1914 г. Экспрессионизм. Государственная Третьяковская галерея, Москва
- 125. Казимир Малевич, «Черный супрематический квадрат», 1915 Супрематизм Государственная Третьяковская галерея, Москва
- 126. Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня», 1912. Реализм Государственная Третьяковская галерея, Москва
- 127. Энди Уорхол, «100 банок» поп-арт
- 129. Скачать презентацию