ТВОРЧЕСТВО
Творческий путь начинается около 1770.
В начале ноября 1771 года Сарагоский
капитул одобряет предложенную Гойей пробную фреску и поручает ему заказ. Гойя создает 11 фресок на тему «Поклонение имени Бога».
В 1775 работает над шпалерами в королевских дворцах в Мадриде. Для Королевской шпалерной мануфактуры в 1776—1778 годах Гойя выполняет следующую серию панно для столовой принца Астурийского уже во дворце Пардо, среди них выделяются «Танец на берегу Мансанареса», «Драка в харчевне», «Маха и маски», «Запуск змея» и «Зонтик».
В 1778 гравирует картины Веласкеса, продолжает работу над Шпалерами.
В июле 1781 года Гойя наряду с Франсиско Байеу работает по украшению церкви св. Франциска Великого в Мадриде. Он пишет «Проповедь св. Бернардина Сиенского в присутствии Арагонского короля».
Начинает активно писать портреты, знакомится с большинством постоянных заказчиков.
Поклонение имени Бога, фрагмент