- Главная
- Культурология
- Упражнения. Элементы классического танца
Содержание
- 2. Практика https://www.youtube.com/watch?v=FrISNpG0bZk Просмотр и исполнение учебных комбинаций урока. Заметки по элементам, которые неизвестны.
- 3. Теория Изучение теоретического материала Упражнение элементов дома
- 4. RONDS DE JAMBES ROND DE IAMBE EN L'AIR Rond de jambe en l'air — очень важное
- 5. Rond de jambe par terre и en l'air
- 6. En dehors. Из V позиции открыть правую ногу на II позицию на 45°, вытянув пальцы. Отсюда
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2
Практика
https://www.youtube.com/watch?v=FrISNpG0bZk
Просмотр и исполнение учебных комбинаций урока.
Заметки по элементам, которые неизвестны.
Практика
https://www.youtube.com/watch?v=FrISNpG0bZk
Просмотр и исполнение учебных комбинаций урока.
Заметки по элементам, которые неизвестны.
Слайд 3
Теория
Изучение теоретического материала
Упражнение элементов дома
Теория
Изучение теоретического материала
Упражнение элементов дома
Слайд 4
RONDS DE JAMBES
ROND DE IAMBE EN L'AIR
Rond de jambe en l'air
RONDS DE JAMBES
ROND DE IAMBE EN L'AIR
Rond de jambe en l'air
— очень важное движение, оно играет серьезную роль в дальнейшем классическом воспитании тела. Его следует исполнять особенно точно, ничуть не позволяя ноге “встряхиваться” в коленном суставе, так как при таком исполнении нога не выносит из упражнения всей его пользы. Правильно исполняемое rond de jambe en l'air делает верхнюю часть ноги крепкой и сильной, а нижнюю часть (от колена к носку) — послушной при всех вращательных движениях, например в fouette en tournant. В данном случае это особенно важно, так как тут всякое неверное движение ноги может опрокинуть танцовщицу. Кроме того, хорошо развитая (в части ниже колена) нога, послушная и гибкая, придает выразительность каждому движению в танце.
Слайд 5
Rond de jambe par terre и en l'air
Rond de jambe par terre и en l'air
Слайд 6
En dehors. Из V позиции открыть правую ногу на II позицию
En dehors. Из V позиции открыть правую ногу на II позицию
на 45°, вытянув пальцы. Отсюда носок описывает овал (растянутый в сторону слева направо), начиная с задней его дуги. Когда колено сгибается и носок доводится до икры (отнюдь не под колено), он не должен заходить ни спереди, ни сзади за икру левой ноги. Тазобедренный сустав остается в неподвижном состоянии, верхняя часть ноги, от колена кверху, неподвижна.
En dedans. При движении en dedans нога начинает описывать овал с передней его дуги и, вразрез с общепринятым правилом, закончив движение, опускается на V позицию вперед
Когда rond de jambe en l'air основательно изучен и переходят на более быстрый темп, надо строго соблюдать остановку и фиксирование ноги на II позиции всякий раз, как она ее проходит. Preparation ему может служить temps releve.
En dedans. При движении en dedans нога начинает описывать овал с передней его дуги и, вразрез с общепринятым правилом, закончив движение, опускается на V позицию вперед
Когда rond de jambe en l'air основательно изучен и переходят на более быстрый темп, надо строго соблюдать остановку и фиксирование ноги на II позиции всякий раз, как она ее проходит. Preparation ему может служить temps releve.