Влияние кинематографа на парикмахерское искусство

Содержание

Слайд 2

Россия С появлением кинематографа на форму причесок большое влияние оказывает искусство

Россия С появлением кинематографа на форму причесок большое влияние оказывает искусство кино.

В России ориентировалисьна прически актрис Людмилы Целиковской, Марины Ладыниной, Любови Орловой. В 1971 году известный мастер Видаль Сэссун показал новые стрижки, которые выполнялись только ножницами.
Слайд 3

Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961) Знаменитая «ракушка» элегантной Холли

Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961) Знаменитая «ракушка» элегантной Холли Голайтли,

украшенная диадемой, стала прекрасным дополнением к не менее знаменитому черному лаконичному платью от Юбера де Живанши.
Слайд 4

Кэрри Фишер в «Звездных войнах» (1977-1983) В 2007 году необычная прическа

Кэрри Фишер в «Звездных войнах» (1977-1983) В 2007 году необычная прическа принцессы

Леи, напоминающая два больших плетеных бублика по бокам, была признана лучшей в истории кинематографа. Выйти так на улицу решится не каждая, но для костюмированной вечеринки − то, что надо.
Слайд 5

Милла Йовович в «Пятом элементе» (1997) Небрежное каре Миллы Йовович в

Милла Йовович в «Пятом элементе» (1997) Небрежное каре Миллы Йовович в образе

Лилу стало культовым благодаря ярко-оранжевому цвету и большому количеству геля на волосах. К слову, во время окраски волосы актрисы были повреждены, и ей пришлось носить парик.
Слайд 6

Вивьен Ли в «Унесенных ветром» (1939) Образу сильной и в то

Вивьен Ли в «Унесенных ветром» (1939) Образу сильной и в то же

время романтичной Скарлетт О’Хара, определившему моду 1930-1940 годов, как нельзя лучше подходят полураспущенные волосы в обрамлении двух накрученных прядей ото лба к затылку.
Слайд 7

Анджелина Джоли в «Ларе Крофт: расхитительнице гробниц» (2001) Главные составляющие воинственного

Анджелина Джоли в «Ларе Крофт: расхитительнице гробниц» (2001) Главные составляющие воинственного образа

Лары Крофт − пистолет и высокая французская коса, которая в воплощении Анджелины Джоли стала культовой.
Слайд 8

Брижит Бардо в «Бабетта идет на войну» (1959) Объемный пучок Брижит

Брижит Бардо в «Бабетта идет на войну» (1959) Объемный пучок Брижит Бардо

пользовался в 1960-е годы огромной популярностью, получив в честь главной героини название «бабетта».
Слайд 9

Элизабет Тейлор в «Клеопатре» (1963) Элизабет Тейлор в образе египетской царицы

Элизабет Тейлор в «Клеопатре» (1963) Элизабет Тейлор в образе египетской царицы в

свое время провозгласила моду на длинное каре с короткой ровной челкой. В фильме оно дополнено косами, украшенными золотом.
Слайд 10

Дженнифер Энистон в «Друзьях» (1994-2004) Стрижка Рейчел в стиле «лесенка» в

Дженнифер Энистон в «Друзьях» (1994-2004) Стрижка Рейчел в стиле «лесенка» в 2006

году была признана самой красивой прической кинематографа, а в 2010 − самой популярной среди британских женщин.
Слайд 11

Джулия Робертс в «Красотке» (1990) Иногда чем проще, тем лучше. После

Джулия Робертс в «Красотке» (1990) Иногда чем проще, тем лучше. После выхода

фильма «Красотка» с Джулией Робертс в главной роли растрепанные рыже-каштановые кудрявые волосы моментально стали новым бьюти-трендом.
Слайд 12

Мэрилин Монро в «Мужчины предпочитают блондинок» (1953) и не только Средней

Мэрилин Монро в «Мужчины предпочитают блондинок» (1953) и не только Средней длины

каре и крупные светлые кудри − прическа Мэрилин Монро актуальна во все времена, особенно для создания ретро-образа.
Слайд 13

Ума Турман в «Криминальном чтиве» (1994) Образ эксцентричной жены мафиози Мии

Ума Турман в «Криминальном чтиве» (1994) Образ эксцентричной жены мафиози Мии Уоллес

− один из самых копируемых в истории кинематографа. Белую рубашку, черные брюки-капри и золотые балетки дополнило графичное каре с ровными концами и прямой челкой.