Содержание
- 2. Стилевые направления художественной культуры в Западной Европы XIX века
- 3. Париж, 1863 год, Дворец промышленности… Жюри знаменитого Салона отклоняет около 70% представленных работ. В разразившийся скандал
- 4. Эдуард Мане (1832 - 1883) Публика привыкшая к академическому искусству на этой выставке пребывает в полном
- 5. Олимпия «Он познакомил нас с Олимпией, девушкой наших дней, которую он встречает на тротуарах, кутающей свои
- 6. Вокруг Мане объединились немало талантливых художников, которые как и он не признавали официальное искусство и решили
- 7. Так в конце 19 века во французском искусстве появилось новое направление-импрессионизм. С французского impression-впечатление… Своим названием
- 8. Особенности живописного языка импрессионистов. Сфера интересов – современность. Неважно, ЧТО изображено, важно – КАК.
- 9. Впервые художники – импрессионисты вышли из темных мастерских на пленэр (фр. plein air – вольный воздух).
- 10. Художников –импрессионистов объединяло субъективное переживание света, цвета, тени, отражений на поверхности предметов Клод Моне. Цветущий сад.
- 11. 1. Подвижность и изменчивость мира становятся главной целью изображения. С помощью света и цвета художники пытались
- 12. Клод Моне. Парламент. Закат. Клод Моне. Парламент. Чайки. Река Темза. Подвижность и изменчивость
- 13. 2. Передачи света и цвета. С их помощью можно передать изменчивость и быстротечность жизни. Художники учитывали
- 14. 3. Техника пастели (фр. pastel – живопись цветными карандашами или красочным порошком) открывала огромные возможности в
- 15. 4. Пейзажи впечатления. Реалистическим пейзажам художники – импрессионисты предпочли пейзажи впечатления. Любящими, заинтересованными глазами они наблюдали
- 16. Берег Сены у Буживаля. Мост в Марэ ранним утром. Альфред Сислей Оперный проезд в Париже. Набережная
- 17. Эдуард Мане. Музыка в саду Тюильри. Огюст Ренуар. Танец в Буживале. Эдуард Мане. Бар в Фоли
- 18. Огюст Ренуар. «Ренуар превосходен в портретах. Он не только схватывает внешние черты, но и детально воссоздает
- 19. Говоря о творчестве импрессионистов, нельзя не отметить их поиски в области живописных композиций. Эти художники во
- 20. Постимпрессионизм Цель – через изменчивую видимость природы передать ощущение ее постоянства. Максимально яркие художественные образы. Яркие
- 21. Винсент Ван Гог. Подсолнухи Поль Гоген.Таитянские женщины. Жорж Сера. Цирк Франция. Терраса кафе ночью. Вид на
- 22. Германия. Андерс Цорн. Волны Лапландии. Купание у скал.
- 23. Россия. Игорь Грабарь. Февральская лазурь. Константин Коровин. Бульвар Капуцинок.
- 24. Валентин Серов. Девочка с персиками Портрет Зинаиды Юсуповой
- 25. Задание на дом Гл.20, упр.4, стр.239 Портрет Жанны Самари
- 26. Винсент Ван Гог Аральские дамы Автопортрет постимпрессионизм
- 27. Поль Гоген постимпрессионизм
- 28. Поль Сезанн Натюрморт с драпировкой постимпрессионизм
- 29. Камиль Писсарро Сена и Мост Искусств импрессионизм
- 30. Пьер Ренуар Девушка с веером импрессионизм
- 31. Эдгар Дега импрессионизм
- 32. Клод Моне « Мост Ватерлоо» импрессионизм
- 34. Скачать презентацию