Содержание
- 2. Греч. symbolon — знак, опознавательная примета, символ. СИМВОЛИЗМ – это художественное направление рубежа XIX-XX вв., охватывающее
- 3. ОБЩЕЕ У СИМВОЛИЗМА И РОМАНТИЗМА: обращение к миру чувственной интуиции, поиски идеи и истины в потустороннем,
- 4. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СИМВОЛИЗМА Расшифровывать скрытые значения вещей и явлений, облекать их в осязаемые формы, т.е. «объективировать
- 5. Символ также можно попробовать истолковать словами, но при этом невозможно постичь его конечный, истинный смысл. Тень
- 6. МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ВРУБЕЛЬ (1856-1910) — ярчайший представитель символизма в русском изобразительном искусстве. Эпоха узнавала себя в
- 7. Демон сидящий. 1890г. «Полуобнажённая, крылатая, молодая, уныло-задум-чивая фигура сидит, обняв колени, на фоне заката и смотрит
- 8. Летящий Демон. 1899г. Демон поверженный. 1902г.
- 9. ТЕМА ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ М.А.ВРУБЕЛЯ Напутствуя молодых художников, он говорил: «Человек ничего не придумает, чего бы
- 10. ПОРТРЕТНОЕ ТВОРЧЕСТВО М.А.ВРУБЕЛЯ «...Портрет тоже можно написать не в реальном, а в фантастическом плане, всегда начинай
- 11. В.Э.БОРИСОВ-МУСАТОВ (1870-1905) — русский художник, живописец, мастер символических изображений «дворянских гнёзд». Крупнейший мастер эпохи русского серебряного
- 12. Изумрудное ожерелье. 1903-1904гг. Произведения В.Э.Борисова-Мусатова отличаются глубокой продуманностью при внешней «немногословности» и кажущейся простоте композиционных решений.
- 14. Скачать презентацию