Знакомство с гуашью. Занятие объединения Изостудии Ирис

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Гуашь – это непрозрачная акварель. Для работы с гуашью нет необходимости

Гуашь – это непрозрачная акварель. Для работы с гуашью нет необходимости

в специальных разбавителях и ускорителях высыхания.
Слайд 6

Вы можете рисовать сильно разбавленной гуашью в технике акварели, а можете

Вы можете рисовать сильно разбавленной гуашью в технике акварели, а можете

освоить техники письма, свойственные благородному маслу.
Слайд 7

Краска гуашь не прозрачна и содержит белила. Это означает, что писать

Краска гуашь не прозрачна и содержит белила. Это означает, что писать

нужно от темного к светлому, а не наоборот. То есть, определившись с композицией и цветовой гаммой, нужно начинать с более тёмных тонов краски, а световые блики и тёмные цветовые акценты расставляются в конце работы.
Слайд 8

Для теней лучше брать цвет из противоположного сектора. Этот цвет добавляют

Для теней лучше брать цвет из противоположного сектора. Этот цвет добавляют

в необходимом количестве  в основной тон. Чаще, для изображения тени, берут: синий, зелёный или фиолетовый.
Слайд 9

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Так же нельзя использовать чёрный для получения более тёмного тона того же цвета, тон вы не затемните, а грязь получите.
Слайд 10

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Так же нельзя использовать чёрный для получения более тёмного тона того же цвета, тон вы не затемните, а грязь получите.

Кроме всего прочего следует знать, что гуашь достаточно быстро сохнет. Если вы допустили ошибку, то нельзя её исправлять, пока гуашь не просохла. Вносить изменения и исправления в рисунок нужно дождавшись полного высыхания слоя гуаши. Обычно время высыхания зависит от толщины слоя гуаши.

Слайд 11

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Так же нельзя использовать чёрный для получения более тёмного тона того же цвета, тон вы не затемните, а грязь получите.

Когда же гуашь просохла, внести изменения очень просто. Нужно лишь смочить кисть в тёплой и чистой воде, слегка отжать её сухой тряпочкой и лёгким движением стереть краску в месте ошибки. Точно также можно растушёвывать излишне-четкий контур нарисованного предмета.

Слайд 12

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени чёрный цвет.

Так же нельзя использовать чёрный для получения более тёмного тона того же цвета, тон вы не затемните, а грязь получите.

Когда же гуашь просохла, внести изменения очень просто. Нужно лишь смочить кисть в тёплой и чистой воде, слегка отжать её сухой тряпочкой и лёгким движением стереть краску в месте ошибки. Точно также можно растушёвывать излишне-четкий контур нарисованного предмета.

Смешивая цвета, нужно брать в расчёт, что влажная гуашь более яркая. Когда она высыхает, она выбеляется, благодаря присутствию в ней мела. Поэтому цвета всегда нужно выбирать более насыщенные, чем те, которые вы желаете видеть в конечной работе.