Содержание
- 2. А.А.Фет родился в Орловской губернии, недалеко от города Мценска
- 3. Афанасий Неофитович был военным, участвовал в войне с Наполеоном , ушел в отставку в звании ротмистра
- 4. Мать Фета, в девичестве Шарлотта Беккер, принадлежала по рождению к немецкой зажиточной бюргерской семье. Шеншин был
- 5. В доме отца Афанасий прожил до 14 лет. По совету В.А.Жуковского , друга отца, юношу отправили
- 6. В 1837г. Афанасий Фет приезжает в Москву, учится в частном пансионе Михаила Петровича Погодина, историка, журналиста,
- 7. С 1838г. по 1844г А.Фет учился на словесном факультете Московского университета. Однокурсниками и друзьями Афанасия Фета
- 8. Дом Григорьевых в Замоскворечье – вид со двора Комната Фета –студента на «антресолях» григорьевского дома
- 9. В 1840г. Вышел первый сборник стихов Афанасия Фета «Лирический пантеон». В.Г.Белинский писал: «Из живущих в Москве
- 10. С середины 1842г. стихи Фета печатались в журналах «Москвитянин» и «Отечественные записки» А.А.Фет Худ. К.К.Гампельн.1850-е гг.
- 11. В 1850г. выходит второй сборник стихов А.Фета, в который вошли оригинальные стихи, вызвавшие много споров, и
- 12. В 1853г. Фета переводят в гвардию. Гвардейский полк расквартирован вблизи Петербурга. Поэт знакомится с Н.А.Некрасовым, И.И.Панаевым,
- 13. В 1857г. А.А.Фет женился на Марии Петровне Боткиной, сестре своих друзей В.П.Боткина и С.П.Боткина. «Это была
- 14. В 1859г. произошел разрыв А.Фета с журналом «Современник» после резко критической статьи о фетовском переводе Шекспира.
- 15. В 1861 году А.Фет приобрёл небольшое имение Степановка в Мценском уезде Орловской губернии, где развернул свой
- 16. А.А.Фет – хозяин Степановки
- 17. В 1877г. покупает новое имение-Воробьевку.
- 18. Рабочий кабинет Гостеприимный дом
- 19. «…ну скажи ради бога и всех ангелов его, и всех чертей его, откуда у тебя берутся
- 20. Последний сборник стихов Фета «Вечерние огни» состоял из четырех выпусков. Первый вышел из печати в 1883г.
- 21. Третий выпуск «Вечерних огней» ( 1888 )
- 22. В последние годы жизни Фет был особенно дружен с Л.Н.Толстым.
- 23. Семья Я.Полонского В гостях у А.А.Фета
- 24. Своеобразие лирики А.А.Фета
- 25. ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского >impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — начала 20 вв.
- 26. Клод Моне Особенности импрессионистской живописи включают видимые мазки, открытый состав, акцент на свет в его качественных
- 27. Мир природы в лирике А. Фета "Поэзия Фета- сама природа, зеркально глядящая через человеческую душу..." КОНСТАНТИН
- 28. Шепот, робкое дыханье. Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной, ночные тени, Тени без
- 29. Развитие лирической темы МИР ЧЕЛОВЕКА МИР ПРИРОДЫ ВЕЧЕР НОЧЬ ЗАРЯ
- 30. Развитие лирической темы МИР ЧЕЛОВЕКА МИР ПРИРОДЫ ВСТРЕЧА СВИДАНИЕ СЧАСТЬЕ ВЕЧЕР НОЧЬ ЗАРЯ
- 31. Цвет и звук Как цвет отражает движение времени? Почему, на ваш взгляд, стихотворение «замолкает»?
- 32. Цвет и звук Серебро Свет ночной ночные тени Дымных, пурпур розы, отблеск янтаря, заря Шепот, дыханье,
- 33. Какова в стихотворении роль контрастов? Шепот, робкое дыханье … Серебро … Ночные тени, тени без конца
- 34. Какова в стихотворении роль контрастов? Шепот, робкое дыханье … И лобзания, и слезы … Серебро …
- 35. Ассонанс и аллитерация 1 строфа 2 строфа 3 строфа Открытый [a]: шепот, дыханье, соловья, колыханье, сонного,
- 36. ЛЮБИМЫЕ СИМВОЛЫ А. ФЕТА Роза - это символ природной красоты, огня страсти, земной радости. Например, в
- 37. Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль
- 38. Ф. Тютчев «Я встретил вас …» А. Фет «Сияла ночь …» СЮЖЕТ Я встретил вас -
- 39. «Фетовское» в стихотворении Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали лучи … Рояль, струны, песня, голос,
- 40. Музыкальность стихотворения Фонетические средства Синтаксические средства НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ УКАЗАННЫЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕОБЫКНОВЕННУЮ МЕЛОДИЧНОСТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ
- 41. Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль
- 42. «Это не просто поэт, скорее поэт-музыкант …» П. И. Чайковский Музыкальность стихотворения Фонетические средства Синтаксические средства
- 43. ЧТО СБЛИЖАЕТ ЭТИХ ПОЭТОВ? ПОЭТЫ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» ПРИРОДА ЛЮБОВЬ ТАЙНЫ БЫТИЯ Единство эстетических воззрений и общность
- 44. ЧТО ОТЛИЧАЕТ ПОЭТОВ? ПРИРОДА Трагическое единство человека и природы: человек стремится к слиянию с природой, но
- 45. Моне, Сислея, Писсарро можно считать "самыми чистыми" импрессионистами, в их последовательном преследовании искусства спонтанности, солнечного света,
- 46. И. Грабарь «Февральская лазурь»
- 47. «Фет - мудрейший среди наших лириков, и притом (что замечательно) поэт, всего ближе стоящий к современной
- 49. Скачать презентацию