Содержание
- 2. Бессонница. Гомер. Тугие паруса. Я список кораблей прочёл до середины: Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
- 3. Чем привлекло это стихотворение, какие чувства вызывало? Какие образы создаются? Какие строчки отражают главную мысль? «БЕССОННИЦА.
- 4. Какова история создания этого стихотворения? «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Стихотворение «Бессонница. Гомер. Тугие паруса...» было опубликовано
- 5. Какова история создания этого стихотворения? «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Одна из версий такова. Мандельштам в июне
- 6. Какова история создания этого стихотворения? «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Многими критиками отмечено, что Мандельштам предпочитал всем
- 7. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Лирического героя мучает бессонница. На берегу Чёрного моря он читает Гомера, размышляет
- 8. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Ощущение бессонницы великолепно передано действием: «Я список кораблей прочёл...». Поэт обращается ко
- 9. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Зрительный образ кораблей создают эпитет «тугие паруса», метафора «поезд журавлиный», сравнение «как
- 10. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Первая строфа - глаголы прошедшего времени: прочёл, поднялся. Наречие «когда-то» усиливает значение
- 11. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Осень. Косяк журавлей. Длинные, изящные, вытянутые очертания. Плавный размах вытянутых крыльев. Светлая
- 12. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Осень. Косяк журавлей. Длинные, изящные, вытянутые очертания. Плавный размах вытянутых крыльев. Светлая
- 13. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Постепенно и плавно мысли лирического героя со списка кораблей, переходят на цель
- 14. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Елена — двойственный образ. Она приносит и радость, и горе всем, кто
- 15. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Елена принесёт боль и бесчестье своему мужу Менелаю, смерть Парису, с которым
- 16. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Елена — значит факел, светоч. Это имя — средоточие всех линий стихотворения.
- 17. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Елена — значит факел, светоч. Это имя — средоточие всех линий стихотворения.
- 18. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Обратимся к словарю Даля. Божественный — свойственный Богу, исходящий от Него; Ему
- 19. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» В 3 строфе звучит основная мысль стихотворения. Здесь впервые появляется союз И
- 20. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Новый вопрос «Кого же слушать мне?» возвращает нас в реальность. Гомер молчит,
- 21. «БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА» Чем привлекло стихотворение? Какие чувства вызывало? Каковы ваши впечатления после прочтения стихотворения
- 23. Скачать презентацию