Содержание
- 2. Марья Болконская — один из самых сложных образов в романе Толстого. Основные качества ее — духовность,
- 3. Героиня не привлекает нас внешней красотой: «некрасивое, слабое тело», «худое лицо». Однако глубокие, лучистые, большие глаза
- 4. Толстой с большой тонкостью воссоздает атмосферу, в которой сформировался характер героини. Волконские — старый уважаемый род,
- 5. В этой атмосфере «правильности», господствующего разума и сформировался характер героини. Однако княжна Марья унаследовала от Болконских
- 6. Княжна Марья лишена хитрости, расчетливости, кокетства, свойственного светским барышням. Она искренна и бескорыстна. Княжна Марья безропотно
- 7. Однако вместе с тем всем существом своим она жаждет земного счастья, и чувство это становится тем
- 8. Но мечтам героини о личном счастье пока не суждено сбыться. И княжна Марья покоряется судьбе, отдаваясь
- 9. Приблизив к себе француженку, Николай Андреевич беспрестанно больно оскорблял княжну Марью, но дочь даже не делала
- 10. С твердостью, стойкостью Болконских княжна. Марья выполняет свой дочерний долг. Однако во время болезни отца в
- 11. Здесь писатель «как бы ведет упорный спор с аскетами и ханжами всех видов, напоминая о том,
- 12. Рассудочную жертвенность княжны Марьи Толстой отнюдь не поэтизирует, противопоставляя ей «непосредственность эгоизма», «способность жить самозабвенно, ...радостно
- 13. Христианская любовь неизменно связана для писателя с мыслью о смерти, любовь эта, по мысли Толстого, —
- 14. Княжна Марья в романе находит свое счастье в браке с Николаем Ростовым, однако «неустанное, вечное душевное
- 15. Княжна Марья — прекрасная мать. Думая о нравственном, духовном воспитании детей, она ведет дневник, записывая все
- 16. Сам Ростов, при всей его эмоциональности, лишен больших духовных запросов. Интересы его — семья, помещичье хозяйство,
- 17. Марье Болконской кажется, что «кроме счастья, которое она испытывала, было другое, недостижимое в этой жизни». Здесь
- 18. В образе княжны Марьи Толстой представляет нам синтез духовного и чувственного, с явным преобладанием первого. Эта
- 20. Скачать презентацию